Этот вопрос подлежит очень «широкому» обсуждению. Нельзя сказать, какой из двух ресурсов более выгоден — это зависит от вашего бизнеса и его целей.
В качестве ответа, эти две платформы следует рассматривать как дополняющие, а не в виде вопроса «Facebook против Google».
Понимание того, как каждая платформа может принести пользу вашему бизнесу — это реальный вопрос.
Например, Google отличается тем, что нацелен на пользователей на более низких этапах воронки — по крайней мере, с помощью поисковых объявлений. Основная концепция здесь — намерение покупателя.
С другой стороны, Facebook с мощными функциями таргетинга может быть более подходящим для более высоких этапов последовательности — с видеообъявлениями, баннерами и другими визуально привлекательными форматами.
Преимущества Facebook
- Большие аудитории
- Более дешевый инвентарь (вы будете платить меньше за 1000 показов, чем используя AdwordS)
- Очень интересные рекламные ролики (вы можете использовать видео, картинки и многое другое)
- Легче научиться использовать
- Точный демографический и психографический таргетинг
- Пользователи Facebook могут комментировать и делиться своими объявлениями, как обычные сообщения в социальных сетях.
- Создание группы в 10 раз проще с помощью рекламного объявления «Facebook», чем с использованием традиционной целевой страницы
Преимущества Google
- Рынок для людей, основанный на их намерениях покупать (если кто-то ищет «кокосовые масла», вы знаете, что они покупают кокосовое масло. Если они просто «любят» кокосовое масло на Facebook, это не значит, что они покупают кокосовое масло В этот самый момент.
- Возможность включить ваш общий рейтинг из отзывов клиентов в ваше объявление
- Поддержка телефона доступна даже для новых клиентов
- Требуется гораздо меньше копирайтинга и творческого таланта, чтобы получить трафик, чем Facebook, потому что вы можете легко узнать, что ваш конкурс пишет в своих объявлениях, потому что теперь есть изображения или видео для размещения ваших объявлений, и потому, что есть так мало места для напишите свои объявления. Это требует навыков копирайтинга, но не в той мере, в какой это требует Facebook-реклама.
Примечание: не сказать, что каждая платформа ограничена этими этапами последовательности — определенно нет.
Поэтому, речь идет главным образом о понимании ваших текущих целей.
Вы только что начали заниматься электронной коммерцией и хотите дать рекламу? Возможно, Facebook в данном случае, станет для вас лучшим выбором — по крайней мере, здесь.
Вы адвокат, который ищет новых клиентов? В этом случае Google Search Ads может быть вашим ответом.
Все это зависит от множества факторов, которые необходимо учесть.