Объявления в Facebook или Google, что выбрать

Этот вопрос подлежит очень «широкому» обсуждению. Нельзя сказать, какой из двух ресурсов более выгоден — это зависит от вашего бизнеса и его целей.

В качестве ответа, эти две платформы следует рассматривать как дополняющие, а не в виде вопроса «Facebook против Google».

Фэйсбук или Гуггл, что выбрать для рекламы
Фэйсбук или Гуггл, что выбрать для рекламы

Понимание того, как каждая платформа может принести пользу вашему бизнесу — это реальный вопрос.

Например, Google отличается тем, что нацелен на пользователей на более низких этапах воронки — по крайней мере, с помощью поисковых объявлений. Основная концепция здесь — намерение покупателя.

С другой стороны, Facebook с мощными функциями таргетинга может быть более подходящим для более высоких этапов последовательности — с видеообъявлениями, баннерами и другими визуально привлекательными форматами.

Преимущества Facebook

  1. Большие аудитории
  2. Более дешевый инвентарь (вы будете платить меньше за 1000 показов, чем используя AdwordS)
  3. Очень интересные рекламные ролики (вы можете использовать видео, картинки и многое другое)
  4. Легче научиться использовать
  5. Точный демографический и психографический таргетинг
  6. Пользователи Facebook могут комментировать и делиться своими объявлениями, как обычные сообщения в социальных сетях.
  7. Создание группы в 10 раз проще с помощью рекламного объявления «Facebook», чем с использованием традиционной целевой страницы

Преимущества Google 

  1. Рынок для людей, основанный на их намерениях покупать (если кто-то ищет «кокосовые масла», вы знаете, что они покупают кокосовое масло. Если они просто «любят» кокосовое масло на Facebook, это не значит, что они покупают кокосовое масло В этот самый момент.
  2. Возможность включить ваш общий рейтинг из отзывов клиентов в ваше объявление
  3. Поддержка телефона доступна даже для новых клиентов
  4. Требуется гораздо меньше копирайтинга и творческого таланта, чтобы получить трафик, чем Facebook, потому что вы можете легко узнать, что ваш конкурс пишет в своих объявлениях, потому что теперь есть изображения или видео для размещения ваших объявлений, и потому, что есть так мало места для напишите свои объявления. Это требует навыков копирайтинга, но не в той мере, в какой это требует Facebook-реклама.

Примечание: не сказать, что каждая платформа ограничена этими этапами последовательности — определенно нет.

Поэтому, речь идет главным образом о понимании ваших текущих целей.

Вы только что начали заниматься электронной коммерцией и хотите дать рекламу? Возможно, Facebook в данном случае, станет для вас лучшим выбором — по крайней мере, здесь.

Вы адвокат, который ищет новых клиентов? В этом случае Google Search Ads может быть вашим ответом.

Все это зависит от множества факторов, которые необходимо учесть.


Всезнайка
Добавить комментарий