Музыка из рекламы Яндекс.Облако. Технологии в деле. 2018/2019

Очень часто мы видим рекламный ролик и порой, смотрим его уже как кино, наблюдая за каждым изменением на экране.

Рекламное видео сегодня смело можно назвать короткометражкой, потому как оно порой рассказывает и передаёт нам определённый смысл.

Трек из рекламы яндекс облако
Трек из рекламы яндекс облако

Что такое Яндекс Облако?

Яндекс.Облако — набор связанных сервисов, публичная облачная платформа от российской интернет-компании Яндекс. В отличие от другого сервиса компании — Яндекс.Диск — новый сервис позволяет не только хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям в Интернете, но использовать вычислительные мощности, управлять базами данных, использовать технологии распознавания и синтеза речи, машинный перевод. Платформа позволит компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса»[1]. Таким образом, Яндекс.Облако в первую очередь предназначен для бизнеса, работая по модели B2B. Основные конкуренты — Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform.

Саундтрек из рекламы Яндекс.Облако. Технологии в деле. 2018/2019

Реклама одного из сервиса Яндекс не отличается оригинальностью, но очень запомнилась зрителю. Многие хвалят её за сюжет, но, на первый взгляд, в нём нет особого смысла, особенно если просто смотреть и не слышать о чём идёт речь.

А рекламная компания рассказывает о возможностях ресурса.

Яндекс.Облако — платформа для развития ваших идей.
Инфраструктурные сервисы позволят обеспечить ваш проект основными ресурсами: наладить обработку и хранение данных, безопасный доступ и обмен трафиком. Благодаря платформенным сервисам вы можете создавать приложения на основе управляемых баз данных, а также пользоваться речевыми технологиями и машинным переводом.

Также многим понравилось музыкальное сопровождение, которое прозвучало в тридцатисекундном ролике. Но увы, нигде его не найти, так как сандтрек был написан специально для рекламы и в открытом доступе его нет. Так очень часто бывает.


Всезнайка
Добавить комментарий