Реклама не всегда воспринимается прямо, зачастую мы смотрим на неё как на видео клип или короткометражный фильм, оценивая его задумку и качество съёмки. Сегодня нам представила свой очередной рекламный ролик компания Sony, в котором демонстрирует преимущества Bravia OLED (2018).
Телевизор Сони имеет ряд преимуществ, но главным его достоинством является качество картинки, которое нам и показывают.Цена данной модели телевизора в фирменном интернет магазине от 180 000 рублей, в зависимости от размера экрана.
Музыка из рекламы Сони Бравия OLED «A new TV experience awakens»
Но вернёмся к теме статьи. Сюжет видео раскрывает нам всю красоту природы, а телевизоры нам её передают, благодаря своим возможностям. На протяжении всего рекламного видео играет шикарная композиция, которая прекрасно дополняет всё происходящее. Называется песня «Leave a Light On», а исполняет её шотландский певец Tom Walker. Прослушать эту и другие песни музыканта можно на Яндекс музыке.
Том Уолкер подписал контракт с Сони и в 2016 году выпустил свой сингл. Самым успешным хитом на сегодняшний день является песня под названием «Оставьте свет», которая, собственно, и звучит в рекламе.
Посмотреть ещё раз рекламы вы можете прямо здесь, на сайте Всезнайка.
Немного из истории компании.
Корпорация Sony была основана Акио Моритой и Масару Ибукой 7 мая 1946 года[3]. В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики-гайся» (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания) или сокращённо Тоцуко или TTK, но, как выяснил Акио Морита, это название тяжело произносить американцам. Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации лат. sonus («звук») и англ. sunny boys («солнечные ребята»; в варианте англ. sonny-boys приобрело в японском значение «малолетние гении»)[4]; кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира. Поскольку в японском звуки «сон-ни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес (буквально: «потерять деньги»), было решено убрать одну из букв n