Суд присуждает 29 миллионов долларов женщине из Калифорнии, которая утверждает, что детская присыпка Johnson & Johnson вызвала рак

Суд присуждает 29 миллионов долларов женщине из Калифорнии, которая утверждает, что детская присыпка Johnson & Johnson вызвала рак
5 (100%) 2 голос [ов]

Калифорнийский суд присудил 29 миллионов долларов в пользу женщины, которая подала иск на Johnson & Johnson, утверждая, что асбест в его детской присыпке на основе талька вызвал у неё рак.

Суд присяжных округа Аламеда в Окленде, штат Калифорния, возложил на Джонсон и Джонсон ответственность за мезотелиому Терезы Ливитт - рак, связанный с воздействием асбеста, благодаря использованию детской присыпки.

Присыпка вызывает рак
Присыпка вызывает рак

Детская присыпка "Джонсон и Джонсон" вызывает рак?

Согласно последнему ежегодному отчету, который компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам, это последнее из 13 000 рассматриваемых судебных процессов против компании, связанных с присыпками для тела, содержащими тальк. Самая большая компенсация на сегодняшний день составляет 4,7 миллиарда долларов, которая была присуждена в июле 2018 года.

В той же заявке компания также сообщила, что SEC и Министерство юстиции проводят расследование на предмет раскрытия информации о предполагаемом загрязнении асбестом детской присыпки.

Адвокат Ливитт не сразу ответил на запрос о комментарии.

Johnson & Johnson заявил, что обжалует вердикт суда Окленда и утверждает, что его детская присыпка безопасна.

«Мы разочарованы сегодняшним вердиктом и будем подавать апелляцию, потому что детская присыпка Johnson не содержит асбеста и не вызывает рак», - говорится в сообщении компании, направленном ABC News по электронной почте. «Адвокатам истцов принципиально не удалось доказать, что детская присыпка Johnson's содержит асбест, и их собственные эксперты признают, что они не признают принятое определение асбеста и игнорируют принципиальные различия между минералами, которые представляют собой асбест, и минералами, которые не являются. Мы уважаем судебный процесс и подтвердим, что вердикты присяжных не являются медицинскими, научными или нормативными заключениями о продукте ".

В декабре 2018 года агентство Reuters опубликовало расследование, связанное с тем, что в течение десятилетий компания знала, что тальк дал положительный результат на асбест, и получила документы, подтверждающие это, что компания последовательно опровергала.

«Исследование Reuters многих из этих документов, а также показания по осаждению и испытаниям показывают, что, по крайней мере, с 1971 года по начало 2000-х годов сырой тальк и готовые порошки компании иногда давали положительный результат на небольшие количества асбеста, и что руководители компании, Горные менеджеры, ученые, врачи и юристы беспокоились о проблеме и о том, как ее решить, не раскрывая ее регулирующим органам или общественности », - сообщает Reuters .

В заявлении Reuters представитель Johnson & Johnson написал: «Адвокаты истцов ради личной финансовой выгоды искажают исторические документы и намеренно создают путаницу в зале суда и в средствах массовой информации. Все это является расчетливой попыткой отвлечь от факта тысячи независимых тестов, которые доказывают, что наш тальк не содержит асбеста и не вызывает рак. Любое предположение, что Johnson & Johnson знал или скрывал информацию о безопасности талька, является ложным ».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки для улучшения работы. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если не хотите этого и покинуть сайт. ПринимаюПодробнее

Adblock
detector