Как вести свой блог

Предположим, вы хотите создать свой блог. Вы должны точно знать его тему и цель. Пишете контент, полагайтесь только на себя, контролируйте регулярность добавления новых статей.

Но если вы раньше никогда этого не делали, не пугайтесь, это проще, чем вы думаете. В данной статье будут приведены советы по созданию блога, которые вы можете использовать для большей эффективности и успешности вашего “проекта”.

Как правильно вести блог
Как правильно вести блог

Итак, когда необходимо создать быстро и качественно контент, поступайте следующим образом:

Пишите о том что знаете.

Хорошие тексты получаются тогда, когда вы пишите о том, что знаете. Да, это звучит сыро, но это работает как шарм. Когда вы пишете о чем-то, в чем вы увлечены, вам не нужно изучать и пропускать через себя массу информации (что занимает много времени). Это означает, что вы создадите контент значительно быстрее, и это будет эффективно, так как вы действительно делитесь своими экспертными знаниями.

Поиск горячих тем

Каждый раз вы не сможете быть креативными, когда придумываете новые темы для своего блога. Лучшие авторы тщательно выбирают свои темы на основе ключевых слов и вирусных тем. Это именно то, что вы должны делать – используйте инструменты, такие как Buzzsumo , Contentgems , Вордстат, социальные сети и  Google, чтобы найти какое-то вдохновение среди массы информации. Также используйте новости Google, чтобы найти последние темы в нише, о которой вы пишите.

Создание стратегии контента

Это может показаться большой работой в начале, но в долгосрочной перспективе она окупится. Просматривая возможные темы, запишите все, что кажутся интересными и актуальными для вашего блога. Это позволит вам сэкономить массу времени, как только вы начнете писать. Если у вас уже есть список тем, о которых вы хотите написать, вам не придется делать одно и то же исследование каждый раз.

Не изобретайте велосипед.

Чтобы создать действительно отличный контент, лучше всего предложить что-то новое. Хотя идею довольно не просто найти.

Однако, если вам нужен новый контент быстро, делайте его простым. После того, как вы решили написать текст по своей теме, откройте пару сообщений, посвященных тем же темам, и используйте их для создания своего блога. Но вы не должны копировать / вставлять, просто собирайте и анализируйте информацию из других источников для создания чего-то оригинального. Положительная тенденция будет видна, если вы будете писать в собственном стиле, не копируя другого автора.

 

10 правил по созданию эффективного блога

Если вы можете быстро создавать хороший контент, с правильным планом и SEO, вы сможете легко выйти быстро в поиск и получить свою долю просмотров, несмотря на конкуренцию или трудности.

Чтобы помочь вам понять, что такое эффективный блог и как стать эффективным блоггером, здесь описаны 10 советов, которые следует соблюдать для достижения хороших результатов.

Шаг 1. Определите цель вашего блога

Почему вы должны вести блог? В чем заключается цель создания блога? Это может показаться очевидным, но много раз люди начинают вести блог ради того, чтобы иметь блог, не думая о том, чего они хотят добиться от своих усилий в этом.

Несколько примеров хороших целей ведения блога:

Блоги для заработка. Вы начинаете блог, публикуете отличный контент, получаете трафик, а затем монетизируете его с помощью AdSense , аффилированного маркетинга или иным образом. И это один из самых популярных способов использования блога.

Ведение блога для потенциальных клиентов. Продаете ли вы продукты или услуги онлайн (или офлайн), блоги – один из наиболее эффективных способов генерации потенциальных клиентов. Благодаря блогу, вы можете «общаться» с вашими клиентами, убеждать их в эффективности ваших продуктов или услуг и повышать продажу.

Блоги для трафика. Хотите повысить узнаваемость бренда, создав больше трафика на свой сайт? Попросите любого эксперта ответить на этот вопрос, и вы увидите, что все они согласятся с тем, что блоги – это путь.

Три приведенных выше примера охватывают почти все блоги, но главное, что вам нужно сделать, прежде чем начать вести блог – это определиться с главной целью, потому что это может повлиять на ваш подход.

Например:

  • если вы ведете блог за деньги, вам нужно больше сосредоточиться на публикации контента, связанного с ключевыми словами, которые могут генерировать ваши доходы («покупать ключевые слова»),
  • если вы занимаетесь ведением блога для потенциальных клиентов, вам нужно публиковать сообщения, которые являются проницательными и подробными, направлять читателя к принятию решения;
  • если вы занимаетесь ведением блога для трафика, вам нужно вести блог чаще и по темам.

Шаг 2: Изучайте информацию, прежде чем начинать писать

Самая трудоемкая часть ведения блога – это, очевидно, процесс создания контента. Для упрощения написания, вам необходимо изучить информацию.

Подумайте о теме своего блога и поиске в Google, используя разные ключевые слова

То, что вы хотите узнать на этом этапе, – это то, что другие пишут о теме. Какие заголовки они используют, какой контент и вообще то, что Google считает хорошим контентом для этой темы.

Потратьте несколько минут и проанализируйте результаты на первой странице Google, откройте веб-сайты на новых вкладках и прочитайте блоги. Есть ли сходство в содержании? Вы заметили какой-то конкретный шаблон?

Как сделать эффективным свой блог
Как сделать эффективным свой блог

Помните, что ваша цель – сделать ваш блог лучше, и настало время подумать о том, как отличить ваш контент от того, что уже опубликовано по тому же вопросу. Если вы найдете что-то, что вам нравится, то есть конкретный заголовок, ссылку или точку, откройте новый документ и начните делать заметки.

Шаг 3: Правильно выберите заголовки текстов

Теперь, когда у вас есть хорошая идея, ваша следующая задача – создать заголовок. Ваш заголовок в идеале должен служить двум целям: быть броским, чтобы пользователи хотели нажимать и читать, а SEO дружелюбно, чтобы у вас было больше шансов на достижение более высокого рейтинга.

Как необходимо выбирать свои заголовки:

После того, как ключевые слова, которые вы хотели бы видеть в своей статье, определены, начните с поиска в Google по конкретным ключевым словам и делайте заметки о предложениях, которые Google дает при наборе текста в окне поиска, и «Популярные запросы», которые они отображают в конце каждой страницы.

Затем, выберете наиболее релевантные и проверьте их в Вордстат, чтобы узнать их сложность и другие похожие ключевые слова в более длинном предложении.

Как вести свой блог
Как вести свой блог

Следующий шаг – сузить мой выбор до одного или двух вариантов, а затем подумайте о том, как будет выглядеть фактическое название.

Последний шаг до принятия окончательного решения – сделать ещё один запрос в поиск в Google, используя полный заголовок. Определите тип веб-сайтов, которые пишут на ту же тему, по тому же заголовку. Изучите конкурентов (возраст домена, сайта и тд).

Если первые позиции занимают высокие приоритеты и действительно большие веб-сайты, это сужает возможности вашей статьи в блоге для достижения хорошего рейтинга независимо от того, насколько хорошо вы сможете написать свой контент.

Если вы будете писать хорошо, уникально и интересно, то со временем сможете стать конкурентноспособным.

Шаг 4: Создание структуры записи

После того, как вы подготовили заголовок и оптимизировали его, пришло время создать структуру поста. План: какие и сколько заголовков в блоге будет и то, что каждый заголовок будет охватывать.

Создание хорошей структуры с самого начала сэкономит вам много времени позже, так как все, что вам нужно будет сделать, это создать контент для каждого заголовка. Легче написать 500 слов, чтобы покрыть подзаголовок, чем пытаться написать 3000 слов без конца.

В зависимости от длины поста, вы можете иметь различные заголовки идеально для каждого не меньше 500 слов. Это также облегчает чтение, особенно для тех, кто любит читать не сильно громоздкие тексты.

Шаг 5: Напишите введение

После того, как вы напишете введение, остальное пойдёт быстрее и плавнее (при условии, конечно, что вы знаете свою тему и имеете хорошую идею о том, что писать в начале статьи).

Сделайте их короткими (2-3 строки)и поясните в них о чём статья. 

Наверняка это занимает много времени, но как только введение будет готово, начало текста станет легче писать (особенно если вы создали хорошую схему, как описано в шаге 4).

В вашем представлении полезно добавить ключевые слова (или связанные) в первых 160 символах, но без выполнения наложения ключевых слов или создания предложений, которые не имеют смысла.

Шаг 6: Объём текста (длина поста)

Размер имеет значение. Многие исследования и опросы показывают, что более длинные тексты лучше работают в поисковых системах, социальных (они более совместимы, симпатичны), а также на разных платформах.

Многие спрашивают, чем длиннее текст, тем лучше, но каким должен быть объём текста в блоге? Простой ответ  – ищите в поиске Google подобные статьи и сравнивайте объём контента блога.

Это не может быть научным способом узнать идеальную длину вашей статьи, но это простой способ узнать, чего хочет Google. Рассчитайте среднее число слов и сделайте свой пост длиннее и более подробным, если это имеет смысл и у вас есть что сказать, это добавит реальную ценность для контента.

Шаг 7. Изучите основные принципы SEO на странице.

SEO – это огромный вопрос, но когда дело доходит до написания статьи, вам не обязательно быть экспертом по SEO, чтобы получить основы. Все, что вам нужно, это ознакомиться с основными концепциями SEO на странице .

Он-лайн SEO – это не что иное, как набор правил, которые вы можете применить к своему контенту, чтобы сделать его более удобным для поисковых роботов и пользователей.

Простые правила:

  • Титулы менее 60 символов
  • Описания объём 140-150 символов
  • ALT-теги для изображений
  • Тег H1 для заголовка страницы и теги H2, H3 для заголовков
  • Установите канонический URL-адрес страницы
  • Хорошо сформированные постоянные URL-адреса
  • Быстрая загрузка страниц
  • Мобильный контент
  • Внутреннее связывание
  • Внедрение структурированных данных

важны для того, чтобы ваш контент был проиндексирован и принят поисковыми системами.

Шаг 8: Украсьте свою работу

Вы создали запоминающееся название и написали хороший пост, что дальше? Ваша работа еще не закончена. Ключевые слова (даже если они являются качественными словами) на странице не гарант высокой позиции. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что ваши тексты также хорошо выглядят.

Используйте жирный и курсив, чтобы выделить важные моменты, увеличить подзаголовки, сделать ссылки легко идентифицируемыми, добавляйте изображения, где это применимо, для отображения статистики или выделения точки, добавить внешние ссылки, чтобы помочь пользователям узнать больше о предмете (или проверить статистику или исследование ).

Все эти мелочи могут облегчить чтение ваших постов, стать им более профессиональными, более социальными.

Шаг 9. Продвигайте ваш блог.

Посмотрим правде в глаза, вы не можете быть успешным блоггером или запустить успешный сайт, если никто не читает, не делится и не комментирует ваши сообщения. Работать часами, чтобы подготовить сообщение и в конечном итоге оказаться в интернет-корзине. Что вы можете сделать в данном случае?

Чтобы привлечь внимание вашего блога, вы можете использовать рекламу, социальные сети, гостевые публикации, распространение контента, электронный маркетинг и другие методы.

Не считайте, что продвижение блога необязательно, вам необходимо его продвигать  в процессе ведения блога. Если у вас нет большой аудитории и последователей, никто не будет смотреть или интересоваться новыми постами.

Как только вы нажмете “публикацию”, создайте список действий для выполнения, например:

  • Поделитесь записью на страницах своих социальных сетей
  • Поделитесь записью (несколько раз) на своих личных страницах социальных сетей
  • Опубликуйте его на веб-сайтах обнаружения контента, таких как http://inbound.org , GrowthHackers (есть похожие веб-сайты для разных ниш)
  • Рекламируйте его на Facebook (используйте объявления для Facebook)
  • Рекламируйте его на twitter (используйте рекламные объявления twitter)
  • Сообщите другим коллегам-блоггерам по электронной почте, что вы опубликовали новое сообщение.
  • Обновите приложение для Android или iphone и сообщите пользователям
  • Отправляйте бюллетень в свой список рассылки (если у вас нет списка адресов электронной почты, создайте его как можно скорее)

Шаг 10: Регулярность публикации

Регулярность поможет вам быстрее добиться результатов (например, трафик) в своем блоге.

Существуют некоторые правила, которым следует придерживаться в отношении того, как часто вы должны публиковать новый контент, но в качестве общего руководства веб-сайты или блоги, которые обновляются новым, уникальным и релевантным контентом, работают лучше (во многих аспектах), чем другие веб-сайты.

Поисковые системы и платформы социальных сетей постоянно ищут новый контент (это то, чего хотят его читатели) и предоставляют им то, что они хотят. Вы увеличиваете свои шансы на то, что вас заметят как в органическом, так и в социальном плане.

Заключительные мысли и извлеченные уроки

Блоги – это жизненно важный процесс в цифровом маркетинге. Пользователи, поисковые системы, социальные платформы, контент-сети все время нуждаются в новом контенте.

Хороший контент требует много времени для создания, поэтому важно иметь возможность и умение быстро создавать хороший контент. Если вы не можете сделать это быстро, то затраты будут высокими (даже если вы только считаете свои собственные часы) и делает его невыгодной задачей.

Описанные выше 10 шагов, это то что необходимо выполнять каждый раз когда вы пишите новую статью, таким образом ваш блог будет более эффективным.

Площадки для ведения блога

Сегодня существует масса площадок для ведения интернет блога, сайта и так далее. Если вы хотите создать простой блог, то для вас возможно, подойдут следующие варианты:

https://www.contentful.com/

https://jekyllrb.com/

WordPress

https://www.tumblr.com/

Blogger 

LiveJournal

 


Оцените статью
( Пока оценок нет )
Всезнайка
Добавить комментарий