Как называется фильм, где солдат оборотень

В глубине Афганистана в небольшом подразделении КМП США служат два морпеха-оборотня, вынужденные терпеть презрение и насмешки со стороны сослуживцев, противостоя угрозе в виде себе подобных.

Отрывок, описываемый в названии, принадлежит многосерийному фильму, подробнее о котором мы расскажем дальше.

Солдат оборотень фильм
Солдат оборотень фильм

Как называется фильм, где солдат оборотень?

Речь идёт о сериале под названием «Любовь, смерть и роботы» (англ. Love, Death & Robots, стилизованный под LOVE DEATH + ROBOTS) — американский анимационный сериал-антология.

Выпущен в потоковом сервисе Netflix и состоит из короткометражных анимационных фильмов различной продолжительности, созданных с расчётом на взрослую аудиторию.

Первый сезон вышел 15 марта 2019 года и состоит из 18 эпизодов.

В данном случае речь идет о 10 серии, которая так и называется — «Оборотни».

Исполнительными продюсерами сериала выступили Дэвид Финчер, Тим Миллер, Джошуа Донен и Дженнифер Миллер. Почти каждый эпизод был создан различными командами и студиями из разных стран мира, а большинство из них использует собственные типы анимации. За исключением эпизода «Ледниковый период», где снялись живые актёры — Мэри Элизабет Уинстэд и Тофер Грейс.

Сериал представляет из себя переосмысление от Дэвида Финчера и Тима Миллера, находившегося больше 10 лет в разработке антологического мультипликационного фильма, вдохновлённого журналом Heavy Metal.

Жанр: мультсериал-антология, научная фантастика, фэнтези, ужасы, триллер, чёрный юмор

Создатель: Тим Миллер

Композитор: Роб Кэрнс

Страна: США

Краткий обзор и критика

Потраченные впустую хорошие идеи часто приводят в бешенство, чем оставляют равнодушными. Так обстоит дело с серией анимационных короткометражных фильмов Тима Миллера и Дэвида Финчера «Любовь, смерть и роботы», проект, задуманный с широкими амбициями и выполненный с безумно узкой перспективой.

Объединяя аниматоров со всего мира для 18 отдельных историй различной длины, предложение Netflix намеревается стать «глобальным праздником» ремесла, как сказал Миллер во вступительном слове своей премьеры SXSW. Хотя в визуальных эффектах есть чем восхищаться — каждый отличается от своего эпизода, с заманчивым диапазоном демонстрируемых стилей — сами истории воспринимаются как запоздалая мысль, и все это окрашивается в уродливый оттенок серого.


Всезнайка
Добавить комментарий