Для какого голоса предназначена партия Лариной из оперы Евгений Онегин?

Телевизионное шоу «Кто хочет стать миллионером» выходит по субботам, вот и сегодня мы собрались, чтобы сыграть в игру вместе с сегодняшними гостями.

Традиционно игроки будут отвечать на вопросы и у них будет возможность воспользоваться подсказкой. Посмотрим, кто сумеет дойти до максимальной суммы выигрыша. Ну а мы попытаемся ответить на вопросы Дмитрия Диброва.

Кто хочет стать миллионером ответы
Кто хочет стать миллионером ответы

Для какого голоса предназначена партия Лариной из оперы Евгений Онегин?

  • контральто
  • меццо-сопрано
  • сопрано
  • альт

Опера написана на сюжет пушкинского «Евгения Онегина». Созданию оперы предшествовали длительные поиски оперного сюжета. В письме к композитору С. И. Танееву Чайковский писал: «Я ищу интимную, но сильную драму, основанную на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое». Сюжет был подсказан почти случайно певицей Е. А. Лавровской в мае 1877. В письме к брату М. И. Чайковскому композитор подробно описывает этот эпизод:

« Лизавета Андреевна молчала и добродушно улыбалась, как вдруг сказала: «А что бы взять „Евгения Онегина“»? Мысль эта показалась мне дикой, и я ничего не отвечал. Потом, обедая в трактире один, я вспомнил об «Онегине», задумался, потом начал находить мысль Лавровской возможной, потом увлекся и к концу обеда решился. Тотчас побежал отыскивать Пушкина. С трудом нашел, отправился домой, перечел с восторгом и провел совершенно бессонную ночь, результатом которой был сценариум прелестной оперы с текстом Пушкина. »

Опера создавалась достаточно быстро, композитор работал над ней в Москве, в Сан-Ремо, а также в Каменке и в Глебове. Либретто ему помогал создавать поэт К. С. Шиловский. 30 января (11 февраля) 1878 опера была вполне завершена, и Чайковский сообщает Н. Г. Рубинштейну: «Я кончил оперу совершенно. Теперь только переписываю либретто и, как только все будет готово, отправлю в Москву».

С самого начала работы над оперой композитор осознавал ряд трудностей, связанных с приспособлением пушкинского сюжета к оперному жанру. Прежде всего это касалось «несценичности» сюжета, отсутствия типовых для оперы конфликтов и сюжетных поворотов, а также необычным для оперы «современным» сюжетом. Кроме того, смерть одного из главных героев происходит в середине оперы, а не в конце; опера же в целом заканчивается не эффектными событиями и массовой сценой, а диалогом-объяснением двух действующих лиц.

Но, давайте вернёмся к вопросу и ответим, правильно, выбираем вариант

Сопрано


Всезнайка
Добавить комментарий