Живёт с голограммой идеальной жены — что за фильм?

Рик Декард исчез. Пресловутый «Бегущий по лезвию» пропал без вести с 2019 года: когда он и Рэйчел сбежали от властей и в процессе также избежали экономических и социальных крахов в начале 2020-х годов.

Сейчас 2049 год: репликанты теперь ближе к людям, чем когда-либо прежде, и Бегущие по лезвию до сих пор используются, чтобы «удалить» старые модели, которые скрывались от пресловутого «Затмения» 2022 года. На месте Декарда К принял мантию лучшего бегуна лезвия Лос-Анджелеса. Однако его мир переворачивается с ног на голову, когда он обнаруживает коробку с костями Репликанта, который родил ребенка.

Живёт с голограммой идеальной жены
Живёт с голограммой идеальной жены

Как называется фильм, где он живёт с голограммой идеальной девушки?

Речь идёт о фильме под названием Бегущий по лезвию 2049 (2017) или Blade Runner 2049 (оригинальное название).

Blade Runner 2049 — американский научно-фантастический фильм о нео-нуаре, снятый режиссером Дени Вильневым и созданный Хэмптоном Фанчером и Майклом Грином . Сиквел к 1982 фильма Blade Runner , звезды кино Райан Гослинг и Харрисон Форд , с Ана де Армас , Сильвия Хукс , Робин Райт , Маккензи Дэвис , Карла Юри , Ленни Джеймс , Батиста и Джаред Лето в ролиплана. Форд иЭдвард Джеймс Олмос повторяет свои роли из оригинального фильма. Спустя тридцать лет после выхода первого фильма Гослинг играет К, репликанта Nexus-9, «бегуна с клинком», который раскрывает секрет, который угрожает дестабилизировать общество и курс цивилизации.

Blade Runner 2049 получил пять номинаций на 90-й церемонии вручения премии Оскар, получив награду за лучшую кинематографию и лучшие визуальные эффекты . Он получил восемь номинаций на 71-ю премию Британской академии фильмов , в том числе « Лучший режиссер» , удостоен звания « Лучший кинематограф» и « Лучшие специальные визуальные эффекты» .

Актёры и роли

  • Райан Гослинг как К
  • Харрисон Форд в роли Рика Деккарда
  • Ана де Армас как Джой
  • Сильвия Хукс как Лув
  • Робин Райт в роли лейтенанта Джоши
  • Маккензи Дэвис в роли Мариетты
  • Карла Юри в роли доктора Ана Стеллин
  • Ленни Джеймс как Мистер Коттон
  • Дэйв Баутиста как Сапер Мортон
  • Джаред Лето в роли Ньяндера Уоллеса
  • Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа
  • Бархад Абди как Док Барсук
  • Хиам Аббас в роли Фрейзы
  • Дэвид Дастмалчян в роли Коко
  • Вуд Харрис в роли Нандеса

Подробное описание сюжета

История разворачивается в 2049 году, через тридцать лет после событий первого фильма. Текст на экране гласит, что корпорация Tyrell рухнула десятилетия назад из-за насильственных восстаний с участием их репликантов Nexus-6–8, что вынудило компанию обанкротиться. После того, как мировые экосистемы рухнули в середине 2020-х годов, голод охватил Землю, убив миллионы людей. С его изобретением синтетического сельского хозяйства, богатый бизнесмен по имени Ньяндер Уоллес (Джаред Лето) положил конец дефициту продовольствия и приобрел оставшиеся активы Тирелла, чтобы сформировать свою собственную корпорацию. Компания «Уоллес» возродила индустрию репликантов, выпустив серию «Репликанты Nexus-9» — новое поколение искусственных людей с измененным поведением, которое делает их более послушными, чем старые модели. Эти репликанты имеют имплантированные воспоминания и неограниченную продолжительность жизни,

На открытии сцены агент К (Райан Гослинг), один из этих Репликантов Nexus-9, путешествует на белковую ферму за пределами Лос-Анджелеса на своем летающем транспортном средстве Spinner, где он выследил более старый репликант по имени Саппер Мортон (Дейв Баутиста) , который был частью группы Репликантов Серии 8, которые прошли самоволку. После короткой, но жестокой борьбы Мортон говорит ему, что как новая модель, К не может приблизиться к пониманию того, что значит быть человеком. Он подразумевает, что К. никогда бы не помог людям убить его себе подобных, если бы он когда-либо был свидетелем такого «чуда», которое у него есть. К. удаляет его и готов уйти, когда он замечает цветок, расставленный рядом с мертвым деревом в пустынном ландшафте рядом с фермой. Это побуждает его тщательно просмотреть область, в которой обнаружен сундук, похороненный под землей. Он просит, чтобы его офис послал команду судебной экспертизы, чтобы раскопать это.

K возвращается в офис LAPD, где проходит стандартное «базовое тестирование» для репликантов и проходит его. Затем он идет домой к своей квартире в бедном районе города. Он проводит время дома с голографической женщиной по имени Джой (Ана де Армас), футуристической формой ИИ (Искусственного интеллекта) и, очевидно, установил с ней тесную связь, несмотря на то, что они не могут физически взаимодействовать. По этой причине он купил ей мобильный голографический проектор, который позволяет ему освободить ее программу с домашней консоли. Теперь он может вывести Джой на улицу на вершине своего жилого дома под проливным дождем, и это также позволяет ее программе касаться объектов. Джой очень доволен, но К. отозвали на станцию ​​прежде, чем они смогут продолжить экспериментировать с новыми возможностями Джои.

В центре команда криминалистов обнаружила, что в сундуке находится человеческий скелет и прядь волос. Они принадлежат женщине, которая, скорее всего, имела осложнения во время родов 30 лет назад. Поверхностные разрезы в костях предполагают экстренное кесарево сечение в качестве причины смерти. При ближайшем рассмотрении, К находит серийный номер, выгравированный на одной из костей женщины, что указывает на то, что скелет был не от человека, а от женщины-репликанта. Идентификация вызывает настоящий переполох, поскольку репликанты ранее не могли размножаться. Старший лейтенанта К, лейтенант Джоши (Робин Райт), напоминает ему, что если бы общественность знала, что грань между людьми и репликантами стирается или исчезает вообще, она разорвала бы то, что осталось от цивилизации. Она приказывает команде уничтожить улики и приказывает К сжечь ферму, отследить ребенка-репликанта и уволить его, несмотря на смешанные чувства, которые он может испытывать при уходе на пенсию того, кто родился и имеет душу. Перед отъездом К берет волосы женщины-репликанта.

К. идет в компанию Уоллеса, чтобы узнать серийный номер и волосы женщины-репликанта. Он расположен в старой пирамиде Тирелла, хотя теперь он гораздо более строго освещен. Клерк говорит ему, что номер принадлежит более старой модели Replicant; может быть трудно найти информацию, учитывая тот факт, что событие EMP (Electro Magnetic Pulse) под названием «Blackout» в 2022 году уничтожило почти все цифровые файлы, которые компания имела до этой даты. Все, что остается, — это некоторые необработанные печатные данные. К счастью, кажется, что-то осталось. К. помогает женщина-репликант по имени Лув (Сильвия Хукс), которая дает ему доступ к тому, что выглядит как старый файл памяти, содержащий аудиозапись. Он принадлежал экспериментальному репликанту по имени Рэйчел, который пропал без вести 30 лет назад. Слышно, как она разговаривает с Бегущим по лезвию клинка по имени Рик Декард (Харрисон Форд). К обнаруживает очень сильную связь между ними. Luv благодарит K за то, что он наконец смог закрыть дело на Рэйчел.

К. проводит некоторое исследование на Deckard и находит его старого коллегу Гаффа (Эдвард Джеймс Олмос), который сейчас живет в доме престарелых. Гафф говорит ему, что Декард и Рэйчел влюбились и сбежали. К спрашивает, знал ли Гафф, что Декард однажды покинет общество; Гафф подтверждает, говоря, что в глазах Декарда было что-то, что говорило ему, что он закончил охоту на Репликантов.

Luv сообщает, что она узнала Уоллесу, который слеп, но может видеть с помощью маленьких беспилотников. Он только что засвидетельствовал активацию нового репликанта женского пола. Он кажется сочувствующим его созданию, но он также небрежно рубит живот женщины, очевидно расстроенный фактом, что она не может иметь детей. Он сетует на то, что человечество основало менее десяти колоний за пределами мира; для распространения потребуется гораздо больше репликантов. Единственный способ удовлетворить растущий спрос на большее количество репликантов — это создать образцы, которые могут размножаться. Тирелл, очевидно, научился это делать, но его записи были уничтожены в Затмении. Единственный способ узнать секреты Тирелла — найти ребенка Рэйчел. Он приказывает Луву (который эмоционально потрясен своими действиями, но остается послушным), чтобы получить Рэйчел

Тем временем К. идет по развлекательному кварталу города, чтобы купить ужин, где таинственно одетая женщина приказывает трем репликантским проституткам выяснить, что он знает. Одна из них, Мариетта (Маккензи Дэвис), пытается соблазнить его для секса, но, заметив, что у него есть голографический проектор, она полагает, что ему не нравятся «настоящие девушки», и уходит. Тем временем, Лув вошел в полицейский участок, чтобы забрать останки Рэйчел, холодно убив судебного эксперта, который обнаружил, что она это делает.

К. возвращается на ферму Саппера и находит детский носок и фотографию другой женщины, держащей ребенка, подразумевая, что Саппер и несколько других репликантов защищали секрет Рэйчел в течение десятилетий. Он также находит дату, вырезанную в нижней части дерева, 6-10-21, которая явно огорчает его. Он сжигает ферму и возвращается в Лос-Анджелес. Сообщив о своих находках Джоши, она рассказывает ему об исчезновении останков Рэйчел и спрашивает его о его наиболее ценном детском воспоминании. Хотя он знает, что это, должно быть, имплантированный, К. говорит, что он ясно помнит, как группа старших мальчиков преследовала его по старой фабрике в детстве. Они хотели забрать его деревянную резьбу лошади, поэтому он спрятал ее в старой печи. К. помнит, что у лошади было свидание, точно такая же дата, высеченная в скале, факт, что он не делиться с Джоши. Джоши предлагает попробовать банк ДНК, чтобы идентифицировать ребенка.

Предполагая, что дата, вырезанная на дереве и лошади, должна быть датой рождения, К начинает копаться в банке ДНК, чтобы найти кого-то, рожденного 10 июня 2021 года. Опять же, остаются только необработанные данные, но он находит записи о в этот день родились двое детей, мальчик и девочка. У них одна и та же ДНК … что невозможно (только идентичные близнецы имеют одну и ту же ДНК, и они должны быть одного пола), поэтому К подозревает, что одно было скопировано с другого. Данные ДНК поступили из приюта за городом. Позже девочка умерла от генетического заболевания, поэтому К теоретизирует, что мальчик мог быть спрятан Репликантами в приюте, который находится в руинах Сан-Диего.

Он путешествует туда в своем Spinner, но его сбивает племя диких падальщиков, которые живут среди руин огромного старого корабля, разбивающего двор. Они пытаются напасть на него, но Лув, который следит за ним сверху через дистанционное наблюдение камеры, использует точные бомбы, чтобы отразить их. После исправления ущерба, нанесенного его спиннеру, К отправляется в приют, старый заброшенный участок корабля, где смотритель (Ленни Джеймс) явно использует детей в качестве дешевых рабочих. Он заставляет человека показать ему старые административные файлы, но обнаруживает, что разделы, которые он ищет, полностью разорваны. Выйдя, он замечает, насколько знакомо ему окружение. Он идет глубже в секцию корабля, и в шоке, чтобы найти местоположение и печь из его памяти; деревянная лошадь все еще спрятана внутри.

Не зная, что делать с откровением, он возвращается домой. Джой убежден, что это означает, что его детское воспоминание реально, а К — сын Рэйчел, предполагая, что он родился, а не изготовлен, и что у него есть душа, в отличие от других репликантов, которые считаются «бездушными» и, следовательно, хуже для людей. Она думает, что он заслуживает человеческого имени, и начинает называть его «Джо». К. все еще не убежден, что память реальна, поэтому Джой предлагает ему обратиться к специалисту по имплантированным воспоминаниям.

К. прибывает в лабораторию доктора Ана Стеллин (Карла Джури), который разрабатывает имплантаты памяти для Репликантов Уоллеса. Доктор Стеллин рада видеть кого-то, ее постоянно держат в куполе, так как она страдает от ослабленной иммунной системы и не может подвергаться воздействию других людей. Ее родители покинули Землю для одной из колоний за пределами мира, но ей не разрешили приехать из-за ее болезни. Её юность была одинокой, но это заставило её фантазию процветать, сделав её одним из лучших создателей искусственных воспоминаний. К. спрашивает, как поддельные воспоминания можно отличить от настоящих. Доктор Стеллин говорит, что поддельные воспоминания имеют тенденцию быть слишком подробными, поскольку настоящие воспоминания являются «грязными», поскольку они, как правило, отражают скорее эмоциональные, чем фотографические воспоминания; но хорошая сфабрикованная память всегда содержит что-то личное от создателя. К просит ее взглянуть на его память и подумать. Специальное устройство позволяет доктору Стеллину видеть память в его голове. Преодолевая эмоциями, она говорит, что память реальна; К уходит в порыве гнева. Когда он выходит на улицу, его задерживает полиция.

K сталкивается с гневом Джоши за то, что он провалил свой последний базовый тест, что может означать, что он собирается уйти в отставку. К. говорит ей, что он находится в его текущем состоянии, потому что он преуспел в своей миссии: он убил потомство Рэйчел, которое было так хорошо скрыто, что даже он не знал, кем он был. Джоши соглашается приостановить его и дает ему 48 часов, чтобы исчезнуть. Идя домой, он находит Мариетту в своей комнате. Джой заверяет его, что это она делает, потому что ей для чего-то нужна Мариетта. Она синхронизирует свою голографическую программу с Мариеттой, поэтому она может управлять телом Мариетты и заниматься любовью с К. На следующее утро К, кажется, чувствует себя неловко из-за неожиданной тройки. Он вызван на станцию ​​и уходит, не сказав до свидания, но не раньше, чем Мариетта поместила устройство слежения в его пальто. Джой говорит Мариетте уйти;

К. говорит Джою, что люди придут за ним. Джой настаивает на том, чтобы пойти с ним, чтобы она не могла раскрыть то, что она знает; К. неохотно, так как перевод ее на мобильный проектор может привести к потере ее в случае повреждения проектора, но в конечном итоге он это принимает. Она инструктирует его уничтожить антенну в проекторе, чтобы ее нельзя было перенести на другое устройство, и исключает возможность его отслеживания. Лув, который следит за положением проектора, больше не может отслеживать К.

Тем временем, Лув прибыл на станцию, попросив Джоши сотрудничать и сказать ей, где К. Джоши отказывается, даже когда изначально дружелюбный нрав Лува резко меняется. Она мучает Джоши за информацию, но безрезультатно, поэтому Лув убивает ее и использует ее компьютер, чтобы найти местонахождение К.

К. отвел деревянного коня специалисту Доку Баджеру (Бархад Абди), который обнаружил следы радиоактивного трития в лесу. Они приходят к выводу, что поблизости есть только одна область, которая может учитывать тип древесины и такие высокие показатели радиации. К. покидает город, стараясь не быть замеченным, хотя Лув неосознанно следит за ним.

К прибывает в заброшенные руины Лас-Вегаса и входит в заброшенный отель / казино. Судя по ловушкам, он считает, что находится в нужном месте. Декард не занимает много времени, чтобы показать себя, держа К под дулом пистолета в предположении, что К там, чтобы убить его. Они борются на некоторое время, прежде чем Деккард убедится, что К только для ответов. Он подтверждает, что Рэйчел была беременна, но никогда не видела ребенка и не знает, где он находится. На Декарда по-прежнему активно охотились, поэтому из-за любви к ней и к ребенку он оставил все еще беременную Рэйчел на попечении людей, которые могли ее защитить, надеясь, что его невежество — лучший способ обезопасить всех. Он учил других Репликантов, как подделывать записи о рождении и как избежать захвата. Через некоторое время Deckard замечает, что кто-то вошел в область. Убежденные в том, что за K последовали, они направляются к Спиннеру Декарда, чтобы бежать, но ракетная граната уничтожает Спиннера и выводит из строя и Декарда, и К. Лув входит с несколькими приспешниками, и, хотя К отправляет некоторых из них, Лув отбивается и сильно ранит ему. Она замечает мобильный проектор К и уничтожает его, фактически убивая Джои, до боли К. Оставив его умирать, она похищает Деккарда и забирает его обратно к Уоллесу.

За ранами К. ухаживает группа репликантов, которые также следят за ним. Они включают Мариетту и являются частью движения за свободу репликантов. Их лидер, Фрейса (Хайам Аббасс), рассказывает, как она была там, когда Рэйчел умерла при родах, и как ее группа мятежных репликантов, включая Саппер, пошла на многое, чтобы спрятать ребенка, поскольку они видели ребенка как живое чудо. Если бы Репликанты могли иметь детей, человеческий мир больше не мог бы лишать их прав и свобод. Она подтверждает, что Blackout была их преднамеренной попыткой стереть как можно больше цифровых файлов, чтобы защитить секрет того, как Рэйчел смогла иметь детей, и предотвратить обнаружение всех, включая ребенка. К. говорит ей, что он ребенок Рэйчел, но Фрейса говорит ему, что ребенок был девочкой. К смущен, и спрашивает, как он мог иметь реальную память о потомстве Рэйчел, если он не ее сын. Фрейса загадочно отвечает, что это тоже часть головоломки. Память о деревянной лошади, очевидно, была внедрена во все другие репликанты и стала объединяющим мотиватором свободы. Вспоминая все, что он обнаружил до сих пор, К. приходит к выводу, что воспоминание, должно быть, возникло у самой доктора Ана Стеллин (объясняет ее эмоциональный отклик на это), и что она — потерянная дочь Рэйчел и Декарда. Репликанты призывают К вернуться в ЛА; Уоллес сделает все, чтобы получить от Деккара подсказку о движении сопротивления Репликанта. Если ему это удастся, он сможет создать Репликанты с репродуктивными способностями, создав тем самым самосохраняющуюся армию рабов. Сопротивление хочет предотвратить это любой ценой,

К. оказывается в Лос-Анджелесе, с огромной печалью наблюдая за гигантской трехмерной рекламой голограммы Джой, зная, что Джой, которого он любил, исчез навсегда. В компании Уоллеса Декард доставляется к Уоллесу, который показывает ему останки Рэйчел, называя это замком, а Декард — ключом к разгадке тайны репликантного воспроизводства. Deckard утверждает, что он понятия не имеет, кто или где находится его ребенок. Уоллес намекает, что первая встреча Декарда с Рэйчел была организована с самого начала, и что всегда было намерение, чтобы они в конечном итоге вместе и воспроизвели. Он начинает воспроизведение первого разговора между ним и Рэйчел, что эмоционально влияет на Деккарда, который все еще отказывается сотрудничать. Затем Уоллес пытается соблазнить его тем, чего он действительно жаждет, в обмен на информацию о том, как найти Фрейзу. Женщина входит из тени, и она, кажется, является точной копией Рэйчел, когда она появилась у Декарда 30 лет назад, вплоть до одежды и прически, которые она носила. Деккард шокирован и тронут, но в конечном итоге он отвергает эту Рэйчел как фальшивку, заявляя, что глаза настоящей Рэйчел были зелеными. Разочарованный своей неудачей, Уоллес немедленно заставил Лув казнить поддельную Рэйчел. Он приказывает Лув отвезти Декарда в одну из внеземных колоний, где у них есть средства, чтобы заставить его говорить.

Luv взлетает с наручниками Deckard в Spinner с двумя сопровождающими транспортными средствами и летит вдоль береговой линии Лос-Анджелеса. K догоняет, используя свой Spinner, чтобы уничтожить конвоиров и взорвать автомобиль Luv с неба, заставляя его разбиться на пляже. K приземляется рядом с ним и после обмена выстрелами, он вступает в бой с Luv. Он получает тяжелые раны от неустанных ударов и ножа Лув, и Лув оставляет его умирать. Она снова входит в машину, пытаясь освободить Декарда от его наручников, пока спиннер втягивается в море приливными волнами, но затем К входит. Он борется с Лув и изо всех сил толкает ее под воду, в конце концов заглушая ее жизнь. Ему удается освободить Deckard как раз перед тем, как машина полностью затонет. Деккард говорит, что он должен был позволить ему умереть; К утверждает, что он сделал:

Он берет Декарда в кабинет доктора Стеллина и говорит ему, что все его лучшие воспоминания принадлежат ей. Деккард спрашивает его, почему он сделал то, что сделал; К просто побуждает его войти в офис. Когда Декард входит и встречает свою ничего не подозревающую дочь, наслаждающуюся облаком искусственного снега, К ложится на ступеньки снаружи, медленно поддаваясь своим ранам. Он смотрит на настоящий падающий снег, видимо, в согласии с той ролью, которую он сыграл.


Всезнайка
Добавить комментарий