Туризм 3.0 — инновации, которые облегчают путешествие

В Европейский день туризма в ноябре стало ясно, что за прошедший год европейцы совершили 530 миллионов международных поездок.

За последние 7 лет эта цифра неуклонно росла, расширяя отрасль: аэропорты, перевозчики, туристические агентства, отели и рестораны и это является серьезной проблемой.

Туризм 3.0 - инновации, которые облегчают путешествие
Туризм 3.0 — инновации, которые облегчают путешествие

Развитие туризма 

Наряду с увеличением доходов, развитие туризма создает определенные трудности, особенно для властей и граждан популярных европейских направлений. Поэтому главная цель туризма 3.0 — максимально упростить путешествие, используя преимущества технологий Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта, больших данных и технологий NFC.

Настоящей задачей для туризма в ближайшие годы будет достижение устойчивого развития.

Ожидается, что в 2025 году большая часть населения мира будет иметь доступ к Интернету. Смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие мобильные устройства уже являются частью основного арсенала путешественников. Кроме того, появляется все больше и больше мобильных приложений, которые помогают пользователям облегчить сложный процесс организации поездки.

«Важнейшая цель туризма — максимально быстро удовлетворить потребности клиента. Аналитические технологии и инструменты позволяют нам определять пожелания пользователей быстрее, чем мы сами, узнавать их и разрабатывать наши продукты. Углубленный анализ позволяет нам намного легче угадывать, каковы их ожидания. Это позволяет нам сократить время и количество действий, которые они должны выполнять, обеспечивая при этом систему, которая облегчает их поиск. Это выгодно не только пользователям, но и поставщикам услуг, которые имеют возможность увеличить свои продажи », — говорит, вице-президент и директор по маркетингу одного из крупных туристических фирм.

Новые технологии позволяют автоматизировать действия, которые до недавнего времени выполнялись самими пользователями. Например, туристические агентства могут сделать онлайн-регистрацию рейса вместо клиента, внести изменения в бронирование пассажира, кратко сообщить о неожиданных изменениях рейса, помочь с выбором альтернатив и т. Д. Все это уменьшает трафик в аэропорту, избегая длинных очередей, а также экономит время и напряженные процедуры. Благодаря телефонам NFC (Near Field Communication) скоро можно будет проверить в течение нескольких секунд с помощью специального считывателя.

«Мы стремимся следовать последним тенденциям и внедрять самые современные решения в туризме, чтобы упростить поиск сделок. В настоящее время мы вкладываем значительные средства в решения для машинного обучения. Система eSky собирается научиться адаптировать продукты к потребностям пользователя. Это вполне возможно из-за миграции некоторых процессов в облачное пространство Google и других инструментов платформы. Мы уже обрабатываем огромное количество данных в режиме реального времени, и благодаря сотрудничеству с глобальными поставщиками данных, такими как Sabre или Amadeus, поиск рейсов за пределами Европы чрезвычайно прост », — сказал ИТ-директор туристической компании.

Важно отметить, что путешествия становятся все более доступными для людей с ограниченными физическими возможностями. Это хорошая новость, особенно если учесть, что к 2050 году каждому пятому человеку потребуется дополнительная помощь в поездках.

Для лучшего восприятия потребителями создается все больше специализированных веб-сайтов для людей с нарушениями движений, слуха или зрения, а также для тех, кто нуждается в специальных лекарствах в ручной клади.

В то время как современные технологии облегчают путешествие даже в самых отдаленных частях мира, рост пассажиропотоков остается проблемой. Это отражается не только в тенденциях популярных туристических городов, ограничить число туристов, или доступа к апартаментам для краткосрочной аренды, но и проблемы сезонных перевозчиков — некоторые из них отказываются от части своих рейсов из-за нехватки персонала. Ключ к успеху, кажется, не только прогресс в области технологии, но и в области устойчивого развития всей отрасли.


Всезнайка
Добавить комментарий