Девушку похитили в рабство — что за фильм

Главный герой не может просто сидеть и ждать, когда вернется его родная сестра. Он намерен самостоятельно искать пути решения сложившейся проблем. Хорхе начнет собственное расследование. Он обязательно должен вернуть домой несчастную девушку. Во время ведения дела мужчина встречает Рэя. Он работает детективом. Когда-то у него самого похитили дочку. Герои кинокартины постараются объединить свои силы, чтобы увеличить эффективность поисков. Рэй и Хорхе будут вести отчаянную борьбу с людьми, которые решили распоряжаться чужими судьбами. Пока мужчины занимаются расследованием, ни один работорговец не сможет спасть спокойно.

В картине показано, какие ужасы творят люди друг с другом. Хорхе переживает не лучшие времена. С его сестрой случилось несчастье, и теперь она вынуждена прозябать в секс-рабстве. Таким образом, герой находится в конфронтации с бандой сутенеров, которые работают по всему миру. Первоначально кажется, что парню неоткуда ждать помощи, но это не так. Полицейский по имени Рэй готов помочь Хорхе, ведь он же попал в подобную ситуацию. Несчастье постигло его дочь. Герои готовят план, который позволит им разобраться с целым бандитским бизнесом, налаженным до автоматизма.

Девушку похитили в секс рабство
Девушку похитили в секс рабство

Как называется фильм, где девушку похитили в сексуальное рабство

«Рабство» (англ. Trade) — драма 2007 года режиссёра Марко Кройцпайнтнера о похищении с целью продажи в сексуальное рабство. Премьера состоялась в январе 2007 года на кинофестивале Sundance Film Festival, фильм вышел ограниченным релизом 28 сентября 2007 года. Сюжет основан на статье Питера Ландсмена The Girls Next Door в газете «Нью-Йорк Таймс» 2004 года

Фильм называется «Рабство» (англ. Trade)

  • Слоган:You’ll pay for this
  • Год выхода: 2007
  • Страна: Германия, США
  • Жанр:триллер, драма, криминал
  • Возраст: 16+
  • Время: 120 мин
  • В ролях: Кевин Клайн, Сесар Рамос, Алиция Бахледа, Паулина Гайтан, Марко Перес, Линда Эмонд, Зак Уорд, Кейт дель Кастильо, Тим Рейд, Павел Личникофф и другие Режиссер: Марко Кройцпайнтнер

Подробное описание фильма

Камера показывает высокие лесистые холмы с живой испанской музыкой на заднем плане. Мы поворачиваемся по растягивающемуся Мехико, вид с камеры проезжает по улицам и сверху. Наконец мы приходим к ветхому дому среди более бедных кварталов города, но с праздничным настроением, празднующим 13-ую вечеринку по случаю дня рождения Адрианы (Паулина Гайтан).

Пока мать Адрианы готовит, старший брат Адрианы, Хорхе (Сезар Рамос) приходит домой, принося своей сестре прекрасный подарок на день рождения, велосипед для девочек. Адриана в восторге от подарка, с благодарностью обнимает брата, но их мать, Лупе, настроена скептически; откуда Хорхе взял деньги, чтобы заплатить за велосипед? Более того, она не одобряет его последнюю группу друзей, полагая, что они выглядят потрепанными. Хорхе говорит, что они помогли ему устроиться на работу, давая экскурсии в Зокало на английском языке. Ему нужно спешить на работу сейчас, только что зашел, чтобы скинуть велосипед. Но Лупе не одобряет ни предполагаемую работу Хорхе, ни то, как он приобрел велосипед. Она также считает, что, когда ее муж, Хорхе и отец Адрианы исчезли, он вынужден присматривать за его младшей сестрой. Лупе категорически запрещает Адриане держать или кататься на ней,

Когда Хорхе уезжает со своими друзьями, мы переключаемся на пассажирскую авиакомпанию, где молодая полька по имени Вероника (Алисия Бахледа) практикует английский язык, когда она едет в Мехико с подругой и пожилой женщиной. Их полет приземляется, и они получают свои паспорта с печатью. Пожилая женщина приводит Веронику и ее подругу в западное полушарие для работы в модельном агентстве. Она представляет двух молодых женщин Вадиму Ющенко (Паша ‘Павел’ Лычников), руководителю агентства, и его когорте Мануэло (Марко Перес), которая предлагает женщинам по цветку. Вадим и Мануэло организуют перевозку двоих через Мексику до Лос-Анджелеса. Пожилая женщина вежливо говорит, что ей понадобятся паспорта двух молодых дам, и они передают их без суеты перед тем, как отправиться с Вадимом и Мануэло.

Брюнетка друг Вероники говорит, что что-то не так с ней. Работникам агентства не нужны их паспорта, настаивает она. Вероника спрашивает женщину, сопровождающую, почему их паспорта были собраны. Когда Веронике сказали, что это для их виз, они сказали, что они уже есть. Три сотрудника агентства смотрят друг на друга бегающими глазами, прежде чем пожилая женщина мягко берет Веронику за руку, ведет ее к машине, и ее голос внезапно становится опасным, поскольку она напоминает Веронике, что агентство знает, где живут ее родители — и что у нее есть очень молодой сын

Вадим внезапно хватает Веронику и тянет ее в машину, прикрывая ей рот рукой. Брюнетка бросает свой чемодан и бежит с Мануэло в погоне. Брюнетка бежит прямо через проезжую часть, ведущую из аэропорта … в его движение. Легковой автомобиль пытается замедлиться, но не может сделать это вовремя. Брюнетка сбита машиной, и она лежит замертво на земле. Вероника кричит, но рука Вадима, закрывающая ее рот, не дает никому слышать. Мануэло и пожилая женщина запрыгивают в машину и уезжают вместе с Вероникой, в то время как собравшаяся толпа сосредоточена на мертвой молодой женщине, лежащей на дороге.

Мы видим, как Хорхе приближается к американскому туристу, предлагая выступить в роли гида. Когда турист, кажется, не заинтересован, Хорхе предлагает ему брошюру для музея, в котором, как показывают, содержатся фотографии красивых, обнаженных молодых мексиканских женщин. Хорхе рассказывает о том, как эти девушки могут порадовать американских туристов и что американские деньги имеют большое значение в Мексике.

Турист следует за Хорхе к этой встрече, только чтобы обнаружить, что это подстава. Двое друзей Хорхе быстро обошли туриста, пистолеты были затянуты и прижаты к его шее. Они лишают его его кошелька, чемодана и всех других его ценностей, прежде чем лукаво предположить, что он теперь ненавидит всех мексиканцев, а они, в свою очередь, ненавидят гринго. Они создают впечатление, что собираются убить его, но оружие стреляет только водой. Хорхе и его два друга быстро убегают, громко смеясь, когда турист стоит потрясен на пустой улице. Трое из них встречают большой круг друзей в мексиканской кантине, где они проводят вечеринки и празднуют вечер.

На следующее утро Адриана берет карту для Хорхе в знак благодарности за велосипед. Она пробирается в комнату своей матери, пока мать все еще спит, и тихо достает ключи из небольшого книжного шкафа. Адриана выходит на велосипеде через окрестности, вопреки приказам своей матери. Наблюдая за соседней панорамой, она не замечает, как черная машина начинает следовать за ней. Наконец, оглядываясь через плечо, она видит машину и улыбается, машет им, чтобы дать им понять, что она сбавит скорость, чтобы они могли двигаться вперед, но машина не мешает. Адриана наконец начинает понимать, что что-то не так, и она быстро превращается в узкий переулок, по которому машина не может проследовать. Она выглядит облегченной, когда машина останавливается на несколько секунд, а затем уезжает.

Но водитель автомобиля знает, что окрестности храбрых трущоб лучше, чем Адриана. Когда она выходит из другого конца переулка, там стоит машина, отсекающая ее. Велосипед Адрианы опрокидывается, и она падает на землю. Двое мужчин выпрыгивают из машины, хватают Адриану и несут ее, пиная и крича, внутри, перед тем как уехать с ней, оставив свой велосипед на улице.

Хорхе и один из его сообщников тусуются в углу перед кантиной, а их друг знакомится с девушкой в ​​их машине. Молодой мальчик проезжает на велосипеде, и подруга Хорхе смеется, говоря, что мальчик едет на велосипеде девочки.

Хорхе смотрит и понимает, что мальчик катаётся на велосипеде Адрианы. Вскочив на ноги, он гонится за мальчиком, пока его друзья бегут догонять. Хорхе ловит мальчика, стаскивая его с велосипеда и опуская на землю. Трое начинают грубо его ругать, когда Хорхе обвиняет его в краже велосипеда. Мальчик протестует, он нашел его на улице и предлагает отвести их туда, если они не причинят ему вреда.

Мальчик приносит их туда, где он нашел велосипед. Хорхе выглядит раздавленным, когда видит карту, которую Адриана нарисовала для него, все еще лежа на земле. Он бежит к жилой хижине и стучит в дверь, спрашивая арендатора, видела ли она, что случилось с девушкой на велосипеде. Но двое друзей Хорхе быстро указывают, что в этом трущобном районе никто ничего не видит — часто по выбору. Их единственная надежда — увидеть знакомого чиновника из местного правительства по имени Дон Виктор.

Виктор говорит им, что у него есть догадка, кто взял Адриану. Мехико — отличная почва для русской секс-торговли, ищущей молодых девственниц. Молодой возраст Адрианы означает, что она, безусловно, девственница, которая для торговца сексом стоит на вес золота. Хорхе просит Виктора о помощи, но Виктор предупреждает его, что эти торговцы людьми — опасные люди с большой сетью по всему Мехико. Он шумно смеется над настойчивым требованием Хорхе, что он и его друзья никого не боятся, давая им понять, что с русскими не стоит смешиваться. Оглядываясь через плечо, Хорхе обнаруживает, что Виктор прав — его двух лучших друзей быстро запугали тем, что они не хотят так высовывать шею. Хорхе злится до тех пор, пока Виктор не схватит его и не усадит, рассказывая, что он знает о МО торговцев людьми У каждого из них есть несколько контактов в Мехико, где они продают и обменивают девушек из одной руки в другую, пока их не ввезут контрабандой в Америку рядом с крупным аэропортом, таким как Ньюарк в Нью-Джерси. Наконец, они продаются за большие деньги дегенеративным мужчинам, которые хотят осквернить таких молодых девственниц.

Вадим и Мануэло загоняют Веронику в один из многочисленных тайников, где содержатся пленные девушки; одна из многих путевых точек на пути к жестокому рабству. Опасная, крупная собака заставляет мысли о полете раствориться в воздухе. Вероника со страхом умоляет Вадима не причинять ей боль. Вадим просто говорит ей сесть и расслабиться. В качестве «ободрения» он держит фотографию маленького сына Вероники и рвет ее пополам, позволяя кусочкам упасть на пол. Внезапно он ударил испуганную молодую женщину прямо ей в лицо и бросил на пол, схватив за горло. Прижимая Веронику к ее животу, он подталкивает ее юбку к бедрам и стягивает ее трусики до колен, прежде чем сбросить штаны и изнасиловать ее. Другие плененные девушки, в том числе Адриана, сгрудились в дальнем углу в ужасе.

Когда Вадим изнасилует Веронику, ее мысли возвращаются в туристическое агентство, которое она посетила в Польше, что помогло ей организовать рейс. Агент сказал Веронике, что остановка в Мехико сэкономит ей много денег, и это было близко к Лос-Анджелесу, где много вакансий, чтобы она могла заработать достаточно денег, чтобы перевезти своего сына в Америку. Когда она спросила, зачем им нужны имена и адреса ее родителей, агент улыбнулась и сказала: «Стандартная бюрократическая чепуха». Механические щелчки, и Вероника понимает, что это был первый шаг в ужасной ловушке, заложенной для нее.

Друзья Хорхе бросают его возле переулка, где Дон Виктор знает, что молодые женщины маршируют по кругу, в то время как предполагаемые джоны смотрят на них, как стадо крупного рогатого скота. Он идет по аллее, осторожно пытаясь увидеть лицо каждой женщины, и находит Адриану нет

В тайнике Мануэло заставляет Адриану принять таблетку. Затем он идет к матрацу, где все еще лежит Вероника, ошеломленная после ее изнасилования. Ее глаза открываются, когда он протягивает руку, чтобы коснуться ее. Мануэло говорит ей, что у него есть для нее витамин, который поможет облегчить боль, в которой она находится. Вероника берет таблетку и кладет ее в рот, но отказывается от глотка воды. Мануэло встает и уходит. Как только она слышит, как закрывается дверь, Вероника выплевывает таблетку обратно.

Адриана берет куски порванной фотографии и подносит их к руке Вероники. Вероника кладет кусочки под свое тело, а Адриана сидит рядом с ней. Обе девушки говорят на английском достаточно, чтобы общаться. Вероника видит, что Адриана носит ожерелье с изображением Марии, и спрашивает, молится ли ей Адриана. Адриана говорит, что так и есть, и что Мэри поведет Хорхе найти ее. Слезы выступают на глазах Адрианы, когда она наклоняется и обнимает Веронику, как сестру.

Хорхе идет по многолюдным улицам и спрашивает любого случайного прохожего, чье внимание он может привлечь, об Адриане, давая описание, которое он не понимает, до боли расплывчато и может относиться к любой из миллионов молодых девушек-подростков в Мехико. Хуже того, он не знает, насколько близко он находится к тайнику. Мануэло открывает дверь и выводит пленных девушек, включая Адриану. Хорхе поворачивается к одной стороне и смотрит в зеркало, которое показывает отражение через плечо. Он видит Адриану, Вадима и Мануэло. Хорхе прячется за телегой, внимательно разглядывая лицо Вадима, когда он загоняет девушек в грузовик, а его сообщница подъезжает к очень молодому мальчику. Хорхе мчится обратно в кантину, где он находит своего друга Алехандро высоко в горшке, сидя в машине.

В грузовике Вероника видит, что один из других пленников чувствует себя очень плохо. Она идет к Адриане и говорит ей не глотать больше таблеток. Она знает, что это не витамины, а лекарство, чтобы держать пленников под контролем.

Грузовик останавливается, и девушки рады видеть двух мексиканских пограничных агентов — но быстро находят, что полицейские получают секс с пленными девушками в обмен на то, что они смотрят в другую сторону на торговлю людьми. Один из агентов выбирает Веронику, и Мануэло приказывает другим девушкам выйти из грузовика на дорогу и ждать. Вероника уверяет Адриану, что они не могут причинить ей боль больше, чем они уже сделали. Когда агент садится в грузовик и смотрит на Веронику, Хорхе прячется за скалой, наблюдая за грузовиком. Торговцы используют грузовик для доставки продуктов, чтобы выглядеть незаметно.

Мануэло платит другому охраннику за поддельные документы и паспорта для других девушек. Он заставляет Адриану надеть красивое платье и туфли и вызывающе позировать для фотографии, а Хорхе смотрит в ярости. Не в силах смотреть дальше, он садится за скалистый склон и плачет.

В трущобах на окраине города Хуарес, недалеко от границы, в машине Хорхе кончилось топливо. Он выходит и отчаянно бежит по дороге, видя, что он потерял из виду грузовик.

Вероника, Адриана и несколько других детей в неволе находятся в тайнике в Хуаресе. Адриана пытается предложить часть еды, которую они дали, Веронике, обеспокоенной тем, что старшая девочка не ела. Вероника только смотрит на порванную фотографию своего ребенка, пытаясь соединить кусочки вместе, как будто она могла разорвать слезу. Мануэло входит в камеру, поднимает набитую куклу и издевается над Вероникой, которая не ест. Яростно рассерженная, не заботясь о своем личном благополучии, Вероника вскакивает на ноги, смело и нагло говоря Мануэло, что однажды он пострадает за все, что сделал, не только ей, но и другим детям. Мануэло смотрит на несколько секунд, прежде чем рассмеяться Веронике и назвать ее коммунистом.

Хорхе находит маленький магазинчик и жадно глотает воду из бутылки. Он спрашивает владельца магазина, может ли он использовать ее телефон. Хорхе звонит своей матери, но не может ответить, когда она настороженно спрашивает, не он ли это. Он вешает трубку и смотрит в окно, снова замечая продуктовый грузовик.

Поздно вечером Хорхе подкрадывается к грузовику и находит свой путь к тайнику. Сейчас он заброшен, клетка для хранения пуста. Когда Хорхе смотрит на оставшуюся одежду на матрасах и на полу, он слышит звук другой машины. Услышав, как кто-то выходит из машины, он прячется за холодильником на кухне.

Рэй Шеридан (Кевин Клайн), следователь по мошенничеству со страховкой, входит в тайник, его луч фонарика светит рядом с местом Хорхе, но не на него. Когда Рэй проходит мимо кухни и направляется к огороженному вольеру, Хорхе выползает из тайника позади него и прячется в багажнике машины Рэя. Тем временем Рэй направляет свой фонарик вдоль старых, полусухих зарисовок, покрывающих стены вольера, многие из которых показывают сцены с детьми в семьях и отстраняются от них; эскизы, сделанные испуганными, отчаявшимися детьми.

Мануэло приводит пленников к реке Рио-Гранде пешком. Когда они видят, что он ожидает, что они пройдут через это, они неуверенно откатываются, пока Вероника не решает спускаться и перебираться. Адриана и другие дети следуют, Мануэло поднимает тыл. Как только они пересекают, подъезжает пограничный патрульный автомобиль; пограничники выходят, чтобы всех арестовать. Мануэло хватает Адриану и предупреждает всех детей, чтобы они не говорили ни слова, иначе он позаботится о том, чтобы все члены их семьи были убиты.

Пока Рэй не знает о суматохе, которую он несет, он снимает комнату в мотеле и называет свою жену Пэтти (Линда Эмонд). Он говорит ей, что он в Хуаресе, хотя и не говорит ей, почему. Он говорит, что завтра будет дома. Их домашняя кошка больна, и Пэтти нужно отвезти ее к ветеринару. Повесив трубку, Рэй вытаскивает морщинистую старую фотографию девушки лет пяти или шести, смотрящей на нее. На следующее утро, когда Рэй проезжает через границу, в радиопрограмме говорится о (тогдашнем президенте) Джордже Буше-младшем, потратившем 1,9 млрд долларов на усиление безопасности границ против незаконной иммиграции.

Мануэло и его пленники находятся в изоляторе для иммигрантов. Пока Мануэло документируется, Вероника бросается к воротам, страшно умоляя охранника выслушать ее. Но он смеется над ней только тогда, когда она пытается сказать ему, что она жертва похищения.

Школьный автобус отправляет учеников старших классов, изучающих испанский язык. Одна из девушек подходит к Адриане и представляет ее, рассказывает, почему она здесь, и дает Адриане американский журнал о моде.

Проезжая через город на американской стороне границы, Рэй останавливается в магазине заправочной станции, чтобы выпить напиток. Когда он возвращается к своей машине, он слышит шум из багажника. Он идет, чтобы расследовать и обнаруживает Хорхе. Хорхе пытается ударить багажником по Рэю и бежать за ним, но Рэй оказывается слишком большим, чтобы Хорхе справился с ним, ловко схватив его и заставив его сесть на заднее пассажирское сиденье, сказав Хорхе, что он полицейский, и они подвезли в ближайший полицейский участок.

Больше нечего терять, Хорхе рассказывает Рэю правду о том, почему он спрятался в машине Рэя, чтобы проникнуть в Америку. Рэй, как и ожидалось, настроен скептически, пока Хорхе не рассказывает, как он видел, как Рэй вошел в тайник в Хуаресе; тот же дом, в котором Хорхе следил за своей сестрой. Рэй все еще сохраняет некоторый скептицизм, но пытается заверить Хорхе, что американская полиция поможет ему, если он будет правдив. Хорхе, однако, слишком недоверчиво относится к любой полиции, будь то в Мексике или Америке, и указывает, что, даже если они думают, что он говорит правду, они просто депортируют его обратно в Мексику, а затем, вероятно, будут тянуть ноги, чтобы найти Адриану, пока она через «туннель» и распроданы, после чего она станет недоступной для отслеживания. Но после того, как Хорхе заканчивает свою просьбу, Рэй только говорит, что идет в полицию.

Мануэло и группа были депортированы обратно через границу в Мексику, и он отправляет их по другому маршруту. Пока Мануэло наблюдает за патрульной машиной, все дети молятся перед католической святыней. Когда они снова начинают двигаться, Вероника оглядывается и видит, как Мануэло молится у храма.

В полицейском участке Рэй, кажется, борется с тем, чтобы поверить истории Хорхе. Он говорит Хорхе не двигаться и показывает свой значок начальнику стойки регистрации, прося поговорить с офицером полиции о «том мальчике, который говорит, что его сестру похитили». Офицер быстро спрашивает: «Какой мальчик?» и Рэй видит, что он должен был знать лучше, чем думать, что Хорхе будет слушать «Не двигайся».

К счастью, Рэю требуется немного времени, чтобы найти и догнать Хорхе. На этот раз Рэй предлагает самому помочь Хорхе, сказав, что знает кого-то из Академии, к которому он может обратиться. Однажды уже доставленный в полицейский участок, Хорхе не имеет оснований верить Рэю, пока Рэй не укажет, что шансов Хорхе на успех найти его сестру равны нулю, без его помощи.

Мануэло загоняет пленников обратно через реку и встречает Алекса Грина (Зак Уорд), контакт в «туннеле» с фургоном, чтобы продолжить доставлять их всех в Нью-Джерси.

Алекс останавливается на остановке для отдыха, где продаются девушки, ставшие жертвами торговли людьми, а джонс может платить за секс Когда Мануэло пытается вытащить Адриану из машины, Вероника встает на ее защиту, яростно настаивая на том, чтобы ее взяли. Видя взгляд в глазах Мануэло, она бросает ему вызов, опасаясь ее. Но Мануэло просто бьет ее по носу, выбивая ее без сознания, и вырывает Адриану из машины. Он продает пожилого мужчину Джону за минет за 80 долларов, говоря, что он не может регулярно заниматься сексом, потому что она все еще девственница. Джон пасет Адриану через высокую тростниковую траву, где несколько других девушек плачуто умоляют безрезультатно, поскольку другие джоны заставляют девушек доставлять им удовольствие. Адриана продана несколько раз, вынуждена дать минет нескольким мужчинам, каждый из которых платит Мануэло 80 долларов за свое время.

Рэй разговаривает по телефону с Патти на остановке, узнав, что ветеринар усыпляет их кошку. Пэтти выражает свое горе Рэю, который не взял с собой свой мобильный телефон в Хуарес, что делает его недоступным.

Рэй и Хорхе садятся, чтобы поесть в закусочной. Рэй видит мужчину, сидящего на стенде с молодым тайским парнем. Когда официантка принимает их заказ, мужчина уходит с мальчиком, Рэй наблюдает за ними. Заметив, Хорхе поворачивается, чтобы посмотреть, и внезапно вскакивает на ноги, говоря, что он знает ребенка.

Хорхе выбегает, быстро теряя из виду мужчину и мальчика. Прорвавшись через парковку, он вызывает сцену, которая привлекает проходящего мимо офицера, который требует предъявить удостоверение личности, которого не держит Хорхе. К счастью, Рэй догоняет и показывает свой значок, ведя себя так, как будто Хорхе — его сын.

Хорхе говорит Рэю, что он видел, как тайского мальчика сажают в тот же грузовик, в который посадили Адриану. Обернувшись, они видят, как педофил снова ведет мальчика через парковку и толкает его в общественную уборную. Рэй приказывает Хорхе отвезти мальчика в полицию, а затем предупреждает педофила о копах и о том, что они могут выйти на улицу, чтобы разобраться с ними, или Рэй может попросить этого человека информацию один на один.

Когда полиция приближается, чтобы арестовать педофила, Рэй спешит Хорхе с плохими новостями. Педофил купил мальчика у торговцев, но не увидел, что случилось с остальными. Он понятия не имеет, где они или куда они идут.

Мануэло и Алекс с Вероникой, Адрианой и бразильской девушкой в ​​другом тайнике. Мануэло публикует фотографии Адрианы, которые он сделал, на веб-сайте по торговле детьми. В ванной Вероника мрачно чистит зубы и оборачивается на рыдания Адрианы. Когда она принимает душ, Адриана плачет, что после того, что с ней случилось, ее мать больше не будет любить ее, что означает, что она не сможет пойти домой, даже если ее спасут. Вероника пытается утешить девушку и настаивает на том, что ее мама всегда будет любить ее.

Алекс входит в туалет и заставляет их обоих проглотить таблетку. Он держит Веронику за нос и закрывает ей рот, оставляя ее неспособной дышать, пока она не сглотнет. Испуганная на дисплее, Адриана охотно принимает свою таблетку.

Посреди ночи Рэй заставляет Хорхе ждать возле интернет-кафе. Выйдя в интернет, Рэй находит свой путь на сайт по торговле людьми. предоставление правильных имен пользователей и паролей для навигации по правильным местам, казалось бы, законного веб-сайта по недвижимости, где можно найти фотографии и информацию об аукционах детей-жертв торговли людьми. Когда он просматривает фотографии, Хорхе подходит к нему сзади. Он указывает на фотографию, говоря, что это его сестра. Адриану называют Марией, а ее возраст ошибочно указан как 15. Хорхе сопротивляется желчи, когда видит фотографии, которые он видел, как Мануэло снимает Адриану, вместе с идентификационным номером онлайн-аукциона, и скоро начнутся торги по 500 долларов.

Позже тем утром Рэй передал информацию своему контактному лицу, которое передаст ее в отдел интернет-преступлений. Как Рэй упоминает, что сообщил контактному лицу местонахождение веб-сайта и пароли, Хорхе понимает, что Рэй получил все это от педофила, которого они остановили в закусочной. Рэй говорит, что педофил заплатил 25 000 долларов США за самую высокую цену, чтобы мальчика доставили контрабандой из Таиланда и доставили к нему. Им нужно добраться до Нью-Джерси как раз к тому времени, когда Адриана будет продана с аукциона.

Проснувшись, Адриана и Вероника слышат, как Мануэло спорит с кем-то, кого он называет «Лаура» на своем мобильном телефоне. Повесив трубку, Мануэло говорит Алексу, что аукцион Адрианы назначен на завтра, и к тому времени они должны быть в Нью-Джерси. Ночью Алекс взбесился от наркотиков и случайно убил бразильскую девушку, а это означает, что Вероника и Адриана — единственные оставшиеся в плену Мануэло.

Алекс останавливает фургон у дороги и выходит, чтобы успокоиться. Мануэло видит, что и Вероника, и Адриана спят, поэтому он тоже выходит. Но Вероника проснулась и настороже, и видит свой шанс. Пробуждая Адриану, она выползает из-за задней части фургона, и две девушки делают перерыв.

Вероника и Адриана проходят через дорогу в город, который находится в разгар парада и праздника. Вероника и Адриана радостно обнимаются. Вероника замечает полицейского, наблюдающего за парадом, и говорит Адриане идти к нему, а Вероника идет к таксофону через улицу, чтобы позвонить и предупредить свою семью.

Но поскольку Вероника пытается выжить, чтобы связаться с соответствующими операторами и вызвать свою семью в Польше, Адриана не может приблизиться к полицейскому и начинает бежать к Веронике. Худшее еще впереди, поскольку Вероника достигает своей матери и вместо того, чтобы начать объяснять, что с ней случилось, лишь пытается сказать своей матери взять Грегора (сына Вероники) и уйти, поскольку они в опасности. Мать Вероники удивленно спрашивает, не прибыл ли Грегор в Америку.

Вероника впадает в истерику, не обращая внимания на Адриану, которая видит, как фургон Алекса и Мануэло поворачивает за угол в поисках их. Мать Вероники говорит, что люди пришли из агентства, показали все правильные документы, подписанные Вероникой, и сказали, что они были там, чтобы организовать поездку Грегора в Америку. Торговцы людьми задержали сына Вероники. Невозможно поверить в то, что она слышит, Вероника не реагирует, когда фургон ревет, и Мануэло и Алекс хватает ее и Адриану, таща их обратно в фургон. Мануэло говорит ошеломленной Веронике, что и она, и ее сын заплатят за это.

Фургон останавливается на другой остановке отдыха, с видом на высокий блеф. Мануэло приказывает Веронике покинуть фургон. Страшно очевидно, что он собирается побить ее в течение дюйма ее жизни в качестве наказания за ее попытку побега.

Но Вероника выглядит тревожно спокойной и безмятежной, когда она смотрит на блеф. Подняв капюшон своей толстовки, она поворачивается к Мануэло и улыбается ему, прежде чем сказать ему, что она позаботится о том, чтобы он заплатил за все, что сделал. Адриана, Алекс и Мануэло одинаково смотрят в ужасе, когда Вероника поворачивается и бежит прямо к краю обрыва, прыгая на смерть до того, как Мануэло сможет поймать ее.

Обе стороны добираются до Нью-Джерси. Пока Хорхе и Рэй направляются в сам город, Алекс высадит Мануэло и Адриану в пригороде, а также еще один тайник, где Адриана будет держаться до тех пор, пока она не будет продана с аукциона. Их ждет в тайнике Лора (Кейт Дель Кастильо), женщина, надзиратель за торговлей людьми. Лора, кажется, мексиканско-американская женщина в ее середине двадцатых. Она относится к Адриане лучше, чем Мануэло, и лучше, чем к Мануэло. Лора в ярости слышать, что и Вероника, и бразильская девушка этого не сделали, сообщая Мануэло, что Вадим потерял 50 000 долларов из-за неудачной доставки.

Рэй и Хорхе регистрируются в Holiday Inn. Проверяя сайт аукциона, они обнаруживают, что онлайн-аукцион Адрианы начнется в 14:00. Рэй покидает Хорхе в отеле и встречается со своим контактным детективом Хэнком Джефферсоном (Тим Рид), чтобы поговорить с местным детективом по имени Хендерсон. Там Рэй обнаруживает, что Хендерсон знает, где базируется операция в Нью-Джерси, но он смотрит на картину в целом: операция по торговле людьми происходит по всему миру. Веб-сайт аукциона находится на сервере на Мальдивах, а их банк — в Южной Африке. Торговцы людьми и контакты по всей стране и по всему миру. Подразделение по борьбе с интернет-преступлениями пытается выжидать, собирая как можно больше информации и ищет способ искоренить операцию как можно ближе к корню. Обработчики Адрианы — небольшая часть в одной области, и движение по ним приведет к тому, что операция переместится и исчезнет под радаром. Рэю противно кажущееся равнодушие к судьбе одной невинной мексиканской девушки.

Хорхе просыпается, чтобы услышать, как Рэй разговаривает с Пэтти по телефону. Рэй попросил вывести большую сумму денег из своих сбережений, и он расскажет ей все об этом, когда вернется домой. Пэтти спрашивает Рэя, нашел ли он свою дочь, и он говорит, что мог бы. Она говорит ему, что, если он найдет ее, привезет ее домой.

Рэй наконец открывается Джорджу, показывая ему фотографию Карли, дочери Рэя от внебрачной связи вскоре после того, как он женился на Пэтти. Рэй находился в Хуаресе, чтобы выяснить возможную информацию о местонахождении Карли. Офицеры прибыли, чтобы сообщить Рэю, что Алма, мексиканская женщина, с которой у Рэя был роман, умерла несколько дней назад от передозировки наркотиков, и они нашли неотправленное письмо к Рэю, написанное десять лет назад, среди ее имущества. Рэй всегда знал, что у Алмы есть дочь, но до получения письма не знал наверняка, что это его ребенок. Разговаривая с детективом полиции, работавшим около дома, где жил Алма, Рэй узнал, что Алма уехал в Хуарес примерно в то время, когда она написала письмо Рэю, и вернулся через два года без Карли. Будучи пожизненным наркоманом, Альма, вероятно, продала свою дочь за деньги на наркотики. Если бы Алма немедленно отправил письмо, Рэй пришел бы забрать Карли и отвезти ее домой, где он и Патти позаботятся о ней. Рэй показывает фотографию Карли Хорхе, который говорит, что у Карли красивые зеленые глаза (Рэй упоминает, что у Алмы были такие же глаза).

Адриана была одета как школьница. В своей комнате она молится, чтобы Вероника была счастлива на небесах. Она просит Веронику поговорить с ней о Деве Марии. Единственная надежда Адрианы в том, что если она продана, то это будет добрым человеком.

Хорхе и Рэй заходят в интернет-центр отеля и заходят на сайт по торговле людьми как раз к аукциону Адрианы. Аукцион для Хорхе мучителен, так как участники торгов «Маленький Будда» и «Мастер Южной Африки» выступают против них за Адриану. Хорхе, кажется, почти готов сломаться, поскольку он и Рэй снова перекуплены. Рэй говорит Хорхе подождать до двух секунд, прежде чем закрывать торги, прежде чем поднять до тридцати двух тысяч. Веб-сайт сигнализирует об окончании аукциона, и Хорхе затаил дыхание, пока веб-сайт не сообщает, что он и Рэй выиграли. На сайте откроется окно чата с запросом их адреса. Рэй немедленно получает звонок от Лоры, которая говорит ему, что он получит адрес на своем компьютере, куда он должен принести деньги, и она принесет девушку, это так просто.

Но это не так просто, как предположила Лора. Рэй отправляется на стоянку в торговом центре, где Мануэло велит ему сесть в фургон, и он отвезет Рэя в тайник, иначе сделка не состоится. Рэй должен оставить машину там, и его отвезут обратно с Адрианой. Рэй сует свой сундук как раз перед тем, как уйти с Мануэло. Хорхе выходит из багажника и начинает следовать за Мануэло в машине.

Мануэло приносит Рэя в тайник, где его встречает Лора. Адриана сидит в кресле рядом. Рэй дает деньги Мануэло, который проводит их через прилавок. Лора стремится закрыть сделку, но Рэй совершает опасную ошибку. Зеленые глаза Лоры и приблизительный возраст напоминают ему о Карли, и он пытается завязать разговор, спрашивая, откуда она. Ее подозрения исчезают, Лора противостоит Рэю за то, что он возможный полицейский. У нее есть простой способ выяснить … Рэй должен взять Адриану наверх и заняться с ней сексом в спальне. Если он этого не сделает, Лора знает, что он полицейский, и она его убьет. Если он это сделает, то теперь он преступник, совершивший сексуальное насилие над ребенком, то есть он сам может потерять слишком много, если попытается превратить Лору. Поскольку Адриана — девственница, на простынях будет кровь после законного сношения.

Наверху в уединении комнаты Рэй говорит Адриане, что он здесь с Хорхе, надеясь спасти ее. Адриана извиняется, уходя в ванную, где Рэй слышит ее крик от боли. Она выходит с кровью на руке, чтобы намазать простыню, чтобы одурачить Лору. Но Мануэло открывает дверь, чтобы вовремя зарегистрироваться, чтобы поймать Адриану на месте. Адриана бежит за ним, говоря, что еще не поздно, напомнив, что Вероника смотрит. Она касается его руки своим кровавым большим пальцем. Мануэло преследует этот жест, и он в оцепенении спускается к Лоре, что ее требование к Рэю было выполнено.

Лора говорит Рэю, что Адриана теперь его, и Мануэло отвезет их обратно к своей машине, и он может быть в пути. Как раз когда Рэй и Адриана выходят, Лора саркастически зовет их: «Какой хороший папочка». Тон ее голоса заставляет Рэя обернуться и передать ей смертельный взгляд подозрения. Мануэло оборачивается, чтобы посмотреть через плечо. Хорхе внезапно выпрыгивает из кустов, ударяя Мануэло по лицу ломом. Лаура достает пистолет и направляет его на Рэя в упор, ее глаза кипят от гнева. Но полиция роется по всему дому, окружая Лору со всех сторон. Лаура держит Рэя под дулом пистолета в напряженный момент, прежде чем встает на колени и сдается. Хэнк, который прибыл с офицерами, говорит Рэю, что знал, что Рэй возьмет дело в свои руки. Боевые офицеры тщательно обыскивают дом и находят скрытый и запертый шарнир в книжном шкафу в подвале. Она скрывает дверь в комнату, где содержится более десятка детей.

Рэй говорит Хорхе, что если он хоть раз сможет доверять некоторым людям, некоторые из людей Хэнка увидят его и Адриану благополучно обратно в Мексику. Рэй также дает Хорхе деньги, которые он использовал из своих собственных сбережений, чтобы помочь спасти Адриану.

Когда Рэй едет домой, он случайно смотрит вниз и видит, как Хорхе тайно кладет конверт с деньгами обратно в машину. Камера отодвигается на заднее сиденье, показывая кошку, лежащую на кушетке для котенка, которую Рэй возвращает своей жене.

В последнем эпизоде ​​Вадим обнимает и целует женщину и мальчика, прощаясь, перед тем как покинуть их дом в Мехико. Когда он выходит на улицу и приближается к кругу молодых женщин, демонстрирующих себя потенциальным покупателям, Хорхе заглядывает за край здания. В ожидании подходящего момента Хорхе подходит к Вадиму и наносит ему удар ножом. Все на улице убегают, когда Вадим падает, мертвый.

Чувствуя, что Адриана была должным образом отомщена, Хорхе поворачивается и уходит с сюрреалистическим взглядом. Взгляд, который длится всего несколько секунд, прежде чем крик ребенка ловит его уши. Хорхе поворачивается и выглядит в шоке; мальчик из дома — сын Вадима.


Всезнайка
Добавить комментарий