Волна стран запретила самолеты Boeing 737 MAX 8 после крушения в Эфиопии 10.03.2019

Британия, Франция и Германия присоединились к растущему списку стран, которые запретили самолеты Boeing 737 MAX из своего воздушного пространства во вторник, когда авиакомпании всего мира начали отменять рейсы на Боингах после второй авиакатастрофы за последние 5 месяцев.

В воскресенье (10.03.2019) новый Ethiopian Airlines 737 MAX 8 отправился в рейс в Найроби, после чего рухнул через несколько минут после взлёта, в результате чего погибли все 157 человек на борту (граждане 35 стран).

Многие авиакомпании отказываются от Боинг 737
Многие авиакомпании отказываются от Боинг 737

В октябре в Индонезии разбился самолет Lion Air той же модели, в результате чего погибло 189 человек, но не было обнаружено никаких доказательств, связывающих эти два инцидента.

Расширение воздушного пространства заставляет Boeing, крупнейшего в мире авиастроителя, доказать, что самолеты 737 MAX безопасны, так как все большее число самолетов уже основано.

Турецкие авиалинии были в числе последних, кто объявил, что приостанавливает полет своего самолета Boeing 737 MAX со среды до тех пор, пока не будет прояснена «неопределенность».

Бюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle, южнокорейская Eastar Jet и южноафриканская Comair также заявили, что они прекратят полеты, но полная степень воздействия на международные маршруты путешествий была неясной.

В Твиттере президент США Дональд Трамп взвесил расследование, связанное с крушением эфиопских авиалиний, написав: «Самолеты становятся слишком сложными, чтобы летать».

«Пилот больше не нужен, а компьютерные ученые из Массачусетского технологического института», — написал он, имея в виду престижный университет в штате Массачусетс.

До сих пор американские перевозчики, похоже, сохраняли уверенность в Боинге, который заявил, что самолеты безопасны для полета.

Федеральные авиационные власти США, FAA, не заземлили самолет Boeing 737 MAX 8, но приказали производителю внести конструктивные изменения.

Этого было недостаточно, чтобы успокоить Управление гражданской авиации Великобритании, которое заявило в заявлении, озаглавленном «Боинг 737 MAX Aircraft», что оно запрещает самолеты из воздушного пространства Великобритании «в качестве меры предосторожности».

Глобальный центр авиаперевозок Сингапур, а также Австралия, Малайзия и Оман были среди других стран, чтобы запретить все самолеты 737 MAX из своего воздушного пространства.

Китай, чрезвычайно важный рынок для Boeing, уже приказал местным авиакомпаниям приостановить эксплуатацию самолета в понедельник, как и Индонезия.

Во вторник флагманская авиакомпания Аргентины также отменили рейсы пяти самолетов MAX 8, как и авиакомпании в таких странах, как Бразилия и Мексика.

Но несколько авиакомпаний заявили, что не отменяют рейсы MAX 8.

«Boeing 737 MAX — очень сложный самолет», — сказал индийский SpiceJet, у которого 13 из MAX 8 вариантов в 75-сильном парке.

«Он пролетел сотни тысяч часов по всему миру, и некоторые из крупнейших авиакомпаний мира летают на этом самолете», — говорится в сообщении.

«Значительное влияние отрасли» —

Boeing назвал серию MAX своим самым продаваемой серией самолетов, на сегодняшний день оформлено более 5000 заказов от около 100 клиентов.

Но только с 1970-х годов, когда в McDonnell Douglas DC-10 произошли последовательные несчастные случаи со смертельным исходом, новая модель была замешана в двух смертельных авариях за такой короткий период.

Авария, произошедшая на выходных, привела к тому, что акции Boeing потеряли 12% в понедельник, уничтожив миллиарды долларов рыночной стоимости компании.

«Я думаю, что влияние на отрасль является значительным», — сказал Джерри Соятжатман, авиационный аналитик из Джакарты.

«У нас есть новый тип самолета — этот тип самолета эксплуатируется только два года — и … у нас есть две аварии с внешне похожими обстоятельствами».

Самолету, пострадавшему в воскресенье, было менее четырех месяцев, и Эфиопские авиалинии сообщили, что он был доставлен 15 ноября.

Он спустился недалеко от деревни Тулу Фара, примерно в 40 милях (60 километрах) к востоку от Аддис-Абебы.

Жители отдаленного района смотрели из-за кордона безопасности, когда инспекторы обыскали место крушения и выкопали его с помощью специальной техники.

Эфиопские авиалинии сообщили, что пилоту дали разрешение на разворот после того, как он сообщил о проблемах незадолго до того, как самолет исчез из радара.

Генеральный директор авиакомпании Tewolde GebreMariam заявил, что самолет прилетел из Йоханнесбурга ранним воскресеньем, провел три часа в Аддисе и был «отправлен без замечаний», то есть никаких проблем не было.

Следователи обнаружили «черные ящики», которые могли предоставить информацию о том, что произошло, в зависимости от их состояния.

Катастрофа поставила под сомнение собрание Программы ООН по окружающей среде, когда она начиналась в Найроби — по меньшей мере 22 сотрудника из нескольких учреждений ООН находились на борту обреченного рейса.

Делегаты обнимали и утешали друг друга, когда они прибыли на встречу с флагом ООН, развевающимся на полу-мачте.

Другими пассажирами были туристы и деловые путешественники.

По данным эфиопских авиалиний, у Кении был самый высокий показатель смертности среди национальностей на рейсах с 32 самолетами. Канада была следующей с 18 жертвами.

Были также пассажиры из Эфиопии, Италии, США, Великобритании и Франции.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки для улучшения работы. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если не хотите этого и покинуть сайт. ПринимаюПодробнее

Adblock
detector