Этот британский живописец и теоретик искусства автор серии картин Модный брак много внимания уделял самообразованию

Конкурс Золотое руно проходит ежегодно в середине февраля. Как обычно участникам конкурса должны будут выполнить определённое количество заданий.

Здесь, на нашем сайте, мы разберём несколько интересных вопросов, которые были как сложными, так и интересными. А общую статью со всеми ответами и вопросами для 9-11 классов смотрите в нашей отдельной колонкеИтак, вопрос:

Конкурс Золотое руно
Конкурс Золотое руно

 

Этот британский живописец и теоретик искусства автор серии картин модный брак много внимания уделял самообразованию.

  • а) Тернер.
  • б) Хогарт.
  • в) Констебл.
  • г) Коллинз ​

Этого художника будут помнить как отца сатирических карикатур и моральных картин, жанр, который позже перерастет в мультфильмы. Его решимость и крепкие ценности среднего класса сделали его одним из самых новаторских художников своего поколения, и он впервые в истории представил искусство простому человеку.

Хогарт приобрел популярность за свои моральные картины и принты, которые были сделаны на них, хотя он также создал работы в различных других жанрах, включая портретную живопись и библейские / исторические произведения.

Художник находился под сильным влиянием жизни, культуры 18-го века и его среднего воспитания. Он считал, что искусство должно обладать как моральными, так и эстетическими качествами, и пытался внести это во все произведения, которые он создал.

Прожив пять лет в доме должников, будучи совсем маленьким мальчиком, Хогарт увидел более трудную сторону жизни и привнес ощущение грубого реализма во все свои картины. То, что он считал ухудшением британской морали, особенно беспокоило его, и его сатирические гравюры иллюстрируют его заботу о его земляках.

Когда Хогарт стал видной фигурой на лондонской арт-сцене, на него повлиял ряд вещей. К ним относятся политика, искусство, литература и театр.

Уильям Хогарт Художественный контекст

Хогарт жил и работал в период рококо в Лондоне 18-го века. Стиль рококо был популярен в Англии и Франции в то время и был воплощен в плавных линиях и замысловатом оформлении.

Лондонская социальная сцена, которая фигурирует во многих работах Хогарта, варьировалась от сверхбогатых аристократов, ведущих яркий образ жизни, до невероятно бедных рабочих классов без денег и малой надежды на лучшую жизнь.

Вместо того, чтобы быть под влиянием многих художников, которые были до него, Хогарт, настоящий новатор, попытался создать новую школу английской живописи, чтобы конкурировать со старыми мастерами эпохи Возрождения. Фактически, вместо того, чтобы быть под влиянием их работы, было высказано предположение, что он часто высмеивал их.

Далеко не положительное влияние, этот стиль живописи подтолкнул Хогарта к созданию произведений совершенно другого жанра.

Технологические достижения оказали большое влияние на успех Хогарта, и без дальнейшего развития печатного станка его работа не была бы столь прибыльной, поскольку она не была бы доступна для людей из среднего и низшего классов.

Хотя Хогарт был опытным художником-портретистом, он прославился своими гравюрами, которые продавались в больших количествах людям, которые раньше не могли позволить себе искусство.

Его серия нравственных картин, таких как «Прогресс блудницы» и «Прогресс граблей»бросил сатирический взгляд на правительственную и социальную сцену дня и осветил лучшие и худшие стороны английской культуры.

Будучи одним из первых британских художников, признанных во всей Европе, Хогарт стал основным источником вдохновения для других художников. При жизни художники и сатирики, такие как Джон Кольер, подражали его сатире и размышлениям о повседневной жизни.

В 19 веке братство прерафаэлитов было вдохновлено использованием символизма и текста Хогартом для передачи морального послания. Тем не менее, это, пожалуй, самое большое свидетельство мастерства художника и остроумия того, что новая среда комикса возникла из его работ, жанра, который до сих пор популярен.

Уильям Хогарт Биография

Ранние годы:

Уильям Хогарт родился в 1697 году, во времена социальной и моральной развращенности. На рубеже 18-го века, однако, Лондон начал расцветать творчески, и Уильям Хогарт был в основе этого.

Родившись в бедной семье среднего класса, Хогарт начал работать учеником Эллиса Гэмбла, гравера на тарелках, в возрасте 16 лет. Он развил свои художественные навыки, позже посещая Академию художеств сэра Джеймса Торнхилла в лондонском Ковент-Гардене.

В течение 1720-х Хогарт продолжал делать серию гравюр сцен из популярных театральных представлений, демонстрируя самые ранние признаки сатирической работы в будущем.

Средние годы:

С 1731 года Хогарт создал то, что должно было стать известным как его картины «современной морали». Они были специально разработаны для того, чтобы их можно было скопировать в больших количествах и продавать как отпечатки для широкой публики.

Между 1740 и 1745 годами Хогарт сосредоточился на портретах и ​​получал комиссионные от богатой и влиятельной элиты лондонского общества. В 1748 году Хогарт создал «Ростбиф старой Англии» после насыщенной поездки во французский порт Кале.

Войдя в порт в качестве туриста, художник начал рисовать укрепления. Это привлекло внимание французской полиции, которая обвинила его в шпионаже. По возвращении в Англию Хогарт написал меньше, чем лестные политические картины о французах, возможно, подтверждая свое отвращение к континенту.

Хогарт был на пике своей карьеры в этот момент и зарабатывал на жизнь своими печатными работами и портретной живописью. Затем он попробовал свои силы в исторической живописи, но это предприятие не было очень успешным, и он получил много критики за попытку чего-то, что, по мнению многих его современников, было выше его.

Поздние годы:

в 1762 году Хогарт опубликовал антивоенную сатиру «The Times», которая вызвала возмущение одного известного депутата, в частности Джона Уилкса. В своей газете «Северный британец» он опубликовал ужасную статью, в которой отверг работу Хогарта.

В ответ Хогарт создал гравюру John Wilkes Esq. демонстрируя депутата в символической кепке свободы таким образом, что он выглядит как ореол вместе с париком в форме рога.

В июле 1673 года, вскоре после печатиДжон Уилкс эсквайр Гравюра, Хогарт страдал от паралича и серьезно заболел. Он скончался в Лондоне в 1764 году в возрасте 67 лет и похоронен на Чисвикском кладбище. Он не оставил детей.

Хогарт был опытным гравером в стиле рококо, и его искусство содержало сильные остатки стиля рококо.

Хогарта часто фокусировалась на том, что происходило в Лондоне 18-го века и на слабостях, скандалах и политических событиях дня.

Цвет:

использование цвета Хогарта обычно ограничивается теплой палитрой с красными, желтыми и охристыми цветами. Художник часто использовал большое количество коричневого и темного блюза, чтобы создать тень и движение внутри произведения.

Композиция:

часто создавая занятые полотна, Хогарт использовал разных персонажей, чтобы показать повествование в картине.

Техника:

Техника Хогарта может быть описана как воплощение стиля рококо. В своих портретах и ​​исторических картинах он использует потерянные, плавные мазки.

Анализ красоты.

В 1753 году Хогарт написал книгу «Анализ красоты», предназначенную для иллюстрации его теорий, касающихся определения красоты в свое время. Книга имела шесть основных принципов;

• Фитнес

• Регулярность

• Разнообразие

• Сложность

• Простота

• Количество Принципы

этой работы также сильно зависели от того, что Хогарт назвал «линией красоты», змеиной линией, которая была включена в большую часть его работы.

Правильный вариант ответа под буквой Б, это, как вы поняли уже, У. Хогарт

Все вопросы и ответы для 9-11 классов Золотое руно смотрите на нашем сайте в отдельной статье


Оцените статью
( Пока оценок нет )
Всезнайка
Добавить комментарий